1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер нурбсов

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 30 июл 2004.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    правда ли что в сий пакет рендерит нубсы без тесселяции?
    и есть ли вообще такие рендеры?
     
  2. Guest

    не нюрбсы, а сабдивы, да правда.
     
  3. Guest

    Да нет, как раз именно NURBS-ы в Realsoft-е не подвергаются полигональной апроксимации. Они самодостаточны и при правильном подходе со стороны разработчиков "могут себе это позволить" (что мы в Realsoft и наблюдаем).

    А сабдивы по определеню полигональны от начала до конца. Их "насквозь" полигональная природа "светится" даже в названии, - подразделяемые поверхности. Несложно это увидеть и экспериментально, устанавливая разный уровень подразделений (разбиений). На минимальных уровнях будет отчетливо заметны полигоны (особенно если при этом выключить затенение по Фонгу). Попробуйте и все сами увидите. Кроме того, если бы им не нужна была тесселяция (так говорить, правда, не совсем корректно, но мы понимаем что имел ввиду автор вопроса, потому и продолжаем использовать его терминологию), то небыло бы необходимости в установке разных уровней разбиений.
     
  4. Guest

    а что такое сабдивы?
    и может кто знает, как вообще насчет рендера нурбсов без тесселяции? есть вообще такие технологии/рендеры?
     
  5. Guest

    Сабдивы (SDS), они же подразделяемые поверхности. Очень простая штука, но объяснить на пальцах сложновато... В общем, суть можно попробовать передать так: сравнительно простой полигональный объект методом подразделения его граней служит основой для создания сглаженной версии этого самого куба (степень сглаженности можно регулировать. При максимальных значениях сглаженности из куба образуется шар). Он же (исходный полигональный объект) используется как контролирующая решетка для производного (сглаженного) объекта.
    Очень удобная и мощная технология.

    В Realsoft NURBS действительно рендерятся без преобразования в полигональную форму. Других пакетов и рендеров "вытворяющих" такое же я не знаю.
     
  6. Guest

    да бог с ними, с сабдивами (насколько я понял это что-то типа мешсмутха в максе). меня рендер именно НУРБС без преобразования в треугольники интересует ) интересно, почему другие этого не сделают?
    вообщем пойду искать реалсофт )
    никто не в курсе, в Москве на митино его можно купить?
     
  7. Guest

    да, совсем забыл сказать спасибо за информацию.
    спасибо.
     
  8. Guest

    To Bambr
    Советую повниметельнее присмотреться к RS-ким сабдивам. ОНИ (сабдивы) - одна из состовляющих мощи моделинга и качества рендера
    С уважением


    Дмитрий
     
  9. Guest

    Рендерман рендерит нурбы без тесселяции....
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей