Проблема в азах NURBS моделирования. Надо начать с простых вопросов "что это такое?" ( в этом должна помочь википедия). Простыми словами чистая математика. Для отображения которой существует два алгоритма. 1 напрямую опрашивать каждый пиксель и узнавать его положение и нормаль на поверхности в данной точки. 2 Предварительно разбив её на треугольники (триангуляция). Maya и большинство программ использует второй алгоритм. Также нужно понимать что Nurbs патч всегда четырех угольной топологии. Никаких кругов, треугольников и и др. там нет. Для приведения их в такую форму существует два способа 1 деформация до такого состояния 2 тримирование (на русском просто обрезка поверхности), не учитывая комбинации из них. Обрезку нельзя воспринимать также как в жизни. В данном случае она характеризует область видимости поверхности, оставляя ее в целостности и сохранности.(математика многих аспектов отдельный разговор, лучше не вдаваться в подробности). Так вот первый алгоритм отображения ни как почти на обрезку не реагирует, лишь тем что некоторые пиксели поверхности не отображаются, а второй напротив завязан на триангуляцию которой требуется обойти обрезку какой либо ломанной. А теперь поближе к твоему примеру. У тебя 3 поверхности 2-ве из которых созданные при помощи планера. Планер сложная функция для плоских контуров. Если утрировать то она все сводит к созданию квадратного нурбс объекта и обрезки его по заданной кривой. 1 лофт -самый простой способ задание поверхности. Несогласованность топологии поверхностей заключается в разных алогаритмах триангуляции (из-за тримирования 2х поверхностей). Но даже в таком случае все прекрасно можно зашить. Для этого нужно в настройках каждой из поверхностей открыть вкладку Tessellation поставить галочку возле display render Tessellation (чтобы отобразить триангуляция которая будет на рендоре) и поиграться её настройками. Есть второй способ конвертировать объект в полигоны, в настройках конвертации нужно поставить галочку возле Attach..... + всяческие настройки.
Как то делал пример для одного человека. Акцента на твою проблему там нету, но частична раскрыта. Посмотри будет полезно http://www.youtube.com/watch?v=g4nrFbF_X-U
Вот ещё ссылочка на переведенный help maya по разным видам моделирования.
http://delaemmult.narod.ru/Doc/doc_index.html