Render.ru

Рендер нескольких камер

Mw93

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет. Мне нужно узнать как работает renderable camera,немного покаверялся но ничего не добился. Мне нужно такое:

С 1 до 65 кадра рендерился Camera_1
С 65 до 233 рендерился Camera_2

Ну всё эт одним разом Batch Render'а.

В максе эт через Video Post можно было делать,а здесь как? Пожалуйста расскажите по подробнее...
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
в 2010 прикрутили Backburner, можно запустить через него пару джобов, а вообще, можно состряпать BAT файл вида

Код:
render -s 1 -e 65 -cam Camera_1 myScene.ma
render -s 65 -e 233 -cam Camera_2 myScene.ma
если в системе несколько маек, добавьте еще в начале строку вида:

Код:
PATH = C:\Program Files\Autodesk\Maya2009\bin;%PATH%
где укажете нужную версию
 

Mw93

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
в 2010 прикрутили Backburner, можно запустить через него пару джобов, а вообще, можно состряпать BAT файл вида

render -s 1 -e 65 -cam Camera_1 myScene.ma
render -s 65 -e 233 -cam Camera_2 myScene.ma
если в системе несколько маек, добавьте еще в начале строку вида:

PATH = C:\Program Files\Autodesk\Maya2009\bin;%PATH%
где укажете нужную версию

Спасибо,а как через backburner? как создать джобы? через бат неудобно мне,пожалуйста пишите подробнее :)
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
нет 2010 под рукой, но там все как в максе
запускаете на своей машинке Backburner Server, Backburner Manager. они должны жить по адресу: C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner

а далее, в майке,в меню рендеринга, во вкладке Render, есть кнопка Create Backburner Job там потребуется указать пару путей

если у вас не 2010 майка, а Backburner установлен(например от макса), можно попробовать скрипт от сюда:
http://www.dstruevision.com/CG/scripts/scriptIndex.html

но по факту, считая на одной машине, все ваши манипуляции не будут ничем отличаться от написания простого пакетного файла и только займут больше времени. синтаксис команд то элементарный.
 

Mw93

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
нет 2010 под рукой, но там все как в максе
запускаете на своей машинке Backburner Server, Backburner Manager. они должны жить по адресу: C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner

а далее, в майке,в меню рендеринга, во вкладке Render, есть кнопка Create Backburner Job там потребуется указать пару путей

если у вас не 2010 майка, а Backburner установлен(например от макса), можно попробовать скрипт от сюда:
http://www.dstruevision.com/CG/scripts/scriptIndex.html

но по факту, считая на одной машине, все ваши манипуляции не будут ничем отличаться от написания простого пакетного файла и только займут больше времени. синтаксис команд то элементарный.


Спасибо.У меня майка 2010,скрипты пока что не люблю,новичок))).Я после Create Backburner Job должен указать пару путей,но каких? Все говорят что ответ на мой вопрос только через backburner.Но как?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#7
не после, а во время
эти пара путей - это путь к бакбюрнеру, и путь к майскому рендереру, заетьте, слэши в путях правые "/"



там все понятно должно быть

плюс:
запускаете на своей машинке Backburner Server, Backburner Manager. они должны жить по адресу: C:\Program Files (x86)\Autodesk\Backburner
 
Сверху