1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер несеколькими компами

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Roman Shipilov, 3 окт 2004.

Модераторы: morro
  1. Roman Shipilov

    Roman Shipilov Знаток

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Люди, вопрос жизни и смерти. Уверен многие слышали о возможности производить рендер сцены несколькими компами. Для этого есть встроенные примочки в максе и в частности в рендерах. Я знаю, что такая штука есть точно в бразиле. Есть ли что-то в Врее и как этим пользоваться. Знающие люди, пожалуйста опишите в это теме в подробностях процесс настройки и реализации подобных вещей. И вообще о плюсах и минусах. Короче по возможности все. Заранее глубоко признателен, спасибо.
     
  2. Guest

    Сетевой рендер есть в Врее, правда не во всех версиях. Однако толку от него очень мало, т.к. Врей не может распределить на несколько компов расчет карт ГЛ и каждый комп в сети считает эти карты в полном объеме самостоятельно, т.е. это процесс занимает времени как будто комп один. А ежели в сети связаны компы с разной мощностью, то пока самый слабый будет считать эти карты, самый мощный сможет вообще всю картинку в одиночестве посчитать. И только непосредственно рендер самой картинки уже полноценно распределяется и считается сразу всеми компами.

    А как настроить сетевой рендер в Врее поищи по поиску здесь или на 3Дцентр
     
  3. Roman Shipilov

    Roman Shipilov Знаток

    С нами с:
    23.05.2004
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Ну а что на счет Final Render'a или Бразила? Кто-нить знает? Я уже не могу без GI обхадиться, все прекрасно знают, что это значит GI для качества изображения. Неужели в двух других рендерах дело обстоит так же?
     
  4. Guest

    насчет врея незнаю но в бразиле использовал там нетак все сложно...
    на всех компах должен быть установлен макс тойже версии с тем же бразилем текстуры все должны быть выбранны через сеть тоесть не так - D:\3dsmax6\maps\Wood\BARK4.jpg
    а так - \\ARCHITECTOR\3dsmax6\maps\Wood\BARK4.jpg
    маска подсети должна быть одинаковой у всех компов
    после всего этого запускаешь и говоришь на сколько частей по вертикали и по горизонтали делить рендрёж обязательно в тиф потомучто у жпега нет альфа канала и при сборке он его просто напросто несоберет
    насамом деле все это было так давно что всех деталей я и неприпомню если есть конкретные вопросы обращайся
     
  5. Aleksei

    Aleksei Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2004
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Почему это мало толку от сетевого рендера в Vray? Очень даже много!под 5 макс все работает. Если у меня картинка 3500 пикселов, то карту фотонов и ИрМап считает за час где-то на одном компе, а по сетке все остальное сутками! И очень даже по сети удобно. А с шестым максом ждем кто "вылечит" 1,45,78 или когда выйдет 1,5..... вот посмотрите-(http://www.chaoticdimension.com/forums/phpBB2/viewtopic.php?t=8496)
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей