1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер модели с параметрами сурфа u=3 v=3

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Spawn 1416, 1 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Spawn 1416

    Spawn 1416 Знаток

    С нами с:
    29.12.2001
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Проблема такова. Я импортирую из рино модель машины, через iges solid surf. После чего в максе у меня видно много ребер которых видно быть не должно (стыки сурфейсов). Мне посоветовали увеличть uv в параметрах сурфейса нурбс обьекта. тессиляция. Что я и сделал. Но при u=v=2 все рендериться, ясно дело со щелями в палец и т.п а при u=v=3 макс просто закрывается ничего не говоря. уже пробовал настроить его на opengl , 0ль эмоций.
    Кто что может посоветовать ?

    Заранее спасибо
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей