1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер материала в текстуру

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем -, 24 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть хитрый материал Diffuse(Composite(DreamScape Terrain layer1, DreamScape Terrain layer2))) для террейна. Материал DreamScape Terrain умеет по некоторым условиям связанными с геометрией на которую он накладывается (диапазон угола к горизонту и диапазон высот + шум) формировать альфа-канал для последующего Composite. Материал на геометрию натягивается планарным маппингом по оси z. Хотелось бы получить этот сформированный альфа-канал в виде текстуры (для конкретной геометрии) для использования в реалтайм рендере. Видимо способов много. Как проще, качественне и быстрее это сделать?

    Я в Максе новичок. Просьба отвечать понятно.
     
  2. Dreamnight

    Dreamnight Активный участник

    С нами с:
    24.01.2005
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Попробуй Render to texture, это такая кнопочка в панели Render(той что сверху). Опсание его работы можно найти в хелпе по маску.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей