1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер куска от анимации

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Ilya Крупко, 8 дек 2008.

Модераторы: Артер
  1. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    День добрый.
    Сделал анимацию, отрендерилось за 48 часов. Сейчас исправил всего один объект, который изредка влезает в некоторые кадры. Хочу не преерендеривать все а отрендерить в png только часть с этим объектом. Опция Region Selected не помогла, она у меня работает только для статичных кадров, а когда рендерю из анимированной камеры не хочет следить за выделенным объектом. Может еще варианты есть?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    дедуктивным методом опредеям, что рендеришь скорее всгео в 2008 максе или моложе, потому как в 2009 нет регион селектед, есть тока селектед но он ваще не рабоет со всеми рендерами)

    А тут придется тока перерендеривать, или рендерить обьект на отдельный слой, а маску для прозрачности на пересечении обьектов в после рисовать. Правда если есть отражения или прозрачность, то этот вариант отпадает.
     
  3. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    ..не наврал, со сканайном и менталом пашет)
     
  4. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    надо будет паписать скриптец, а то имхо вещь нужная..
     
  5. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Скриптец написал :p

    Как работает: выделяете в сцене объект или объекты, выбираете диапозон кадров и путь для сохранения. Жмете рендер. В итоге получится последовательность кадров в png формате с альфой. Дальше это дело в любом видео-редакторе собрать надо верхним слоем с альфой.


    как установить:

    Скачивается файл с расширением ***.MZP, который методом drag&drop пететаскивается в открытое окно 3ds Max (или запускается командой главного меню MAXScript -> Run Script...). После перезапуска 3ds Max'a:Customize -> Customize User Interface.. . -> Toolbars -> ObjectRender перетаскивает на панель инструментов или еще куда-нибудь.
    Cсылка на скриптец

    Еще небольшое описание у меня на сайте
     
  6. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    может я чего не понял.. а матте на что?
     
  7. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Там придется материалы все заменять на matte/shadow, и если было глобальное освещение и отражения на "перерендериваемом" объекте то оно не подсчитается. Если только GI и отражения не были заранее в слои отрендерены))
     
  8. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    если рендеришь виреем то в VrayProperties всех объектов которые тебе не нужно рендерить нужно поставить галку Matte, Affect Alpha и значение Alpha contribution поставить на -1.. и все! Будет то же самое, что тебе нужно
     
  9. Ilya Крупко

    Ilya Крупко Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    97
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    65
    Ахаха! Где же ты раньше был?)) я тут неделю писал эту хрень, а оказалось решение простое и качественное) :D.

    ps: а если я сканлайн юзаю или ментал то тоже что-то можно придумать? кроме способа с matte/shadow который мне не сильно нравится?
     
  10. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    а если в сканлайне или ментале - то я знаю только стандартный матте, настраиваешь его один раз и все.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей