Render.ru

Рендер куска от анимации

Рейтинг
75
#1
День добрый.
Сделал анимацию, отрендерилось за 48 часов. Сейчас исправил всего один объект, который изредка влезает в некоторые кадры. Хочу не преерендеривать все а отрендерить в png только часть с этим объектом. Опция Region Selected не помогла, она у меня работает только для статичных кадров, а когда рендерю из анимированной камеры не хочет следить за выделенным объектом. Может еще варианты есть?
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
дедуктивным методом опредеям, что рендеришь скорее всгео в 2008 максе или моложе, потому как в 2009 нет регион селектед, есть тока селектед но он ваще не рабоет со всеми рендерами)

А тут придется тока перерендеривать, или рендерить обьект на отдельный слой, а маску для прозрачности на пересечении обьектов в после рисовать. Правда если есть отражения или прозрачность, то этот вариант отпадает.
 
Рейтинг
75
#5
Скриптец написал :p

Как работает: выделяете в сцене объект или объекты, выбираете диапозон кадров и путь для сохранения. Жмете рендер. В итоге получится последовательность кадров в png формате с альфой. Дальше это дело в любом видео-редакторе собрать надо верхним слоем с альфой.


как установить:

Скачивается файл с расширением ***.MZP, который методом drag&drop пететаскивается в открытое окно 3ds Max (или запускается командой главного меню MAXScript -> Run Script...). После перезапуска 3ds Max'a:Customize -> Customize User Interface.. . -> Toolbars -> ObjectRender перетаскивает на панель инструментов или еще куда-нибудь.
Cсылка на скриптец

Еще небольшое описание у меня на сайте
 
Рейтинг
75
#7
Там придется материалы все заменять на matte/shadow, и если было глобальное освещение и отражения на "перерендериваемом" объекте то оно не подсчитается. Если только GI и отражения не были заранее в слои отрендерены))
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#8
если рендеришь виреем то в VrayProperties всех объектов которые тебе не нужно рендерить нужно поставить галку Matte, Affect Alpha и значение Alpha contribution поставить на -1.. и все! Будет то же самое, что тебе нужно
 
Рейтинг
75
#9
Ахаха! Где же ты раньше был?)) я тут неделю писал эту хрень, а оказалось решение простое и качественное) :D.

ps: а если я сканлайн юзаю или ментал то тоже что-то можно придумать? кроме способа с matte/shadow который мне не сильно нравится?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#10
а если в сканлайне или ментале - то я знаю только стандартный матте, настраиваешь его один раз и все.
 
Сверху