Есть задача.. Нужно заранее прикинуть сколько будет рендериться картинка на рендер-ферме. Можно рендерить несколько мелких кусочков картинки, засекать время и прикидывать сколько потянет вся картинка.
В итоге появился на свет небольшой скрипт, который автоматизирует процесс:
1. N раз случайным образом выделяет на VRay Frame Buffer ровно заданное число бакетов (по числу потоков или кратно ему).
2. Делает рендер и засекает время.
3. Высчитывает среднее время рендера.
4. Масштабирует время на рендер ферму с известной производительностью.
Скрипт сыроват, так что хотелки приветствуются!
Обновление сообщения автором
27.06.2013 в 16:57
да.. забыл приатачить сам скрипт)
пароль:1367
В итоге появился на свет небольшой скрипт, который автоматизирует процесс:
1. N раз случайным образом выделяет на VRay Frame Buffer ровно заданное число бакетов (по числу потоков или кратно ему).
2. Делает рендер и засекает время.
3. Высчитывает среднее время рендера.
4. Масштабирует время на рендер ферму с известной производительностью.
Скрипт сыроват, так что хотелки приветствуются!
Обновление сообщения автором
27.06.2013 в 16:57
да.. забыл приатачить сам скрипт)
пароль:1367
Вложения
-
73,8 КБ Просмотров: 265