1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер интерьеров в Рине?!!!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем SUPKOL, 7 авг 2002.

  1. SUPKOL

    SUPKOL Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2002
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Друзья!
    Я все моделю в Рине и хочу рендерить не выходя из него. Слышал про разные плагины для рендера, но какой из них наиболее удобен для создания реального интерьера? И какой - для экстерьера?...RhinoMan...
    ...Air 2.0, VL, BMRT, Entropy, PRman...
    Что из этого мне ставить?
    Подскажите, пожалуйста!!!
     
  2. Guest

    Добрый день !

    Помимо выбора средств визулизации есть ещё один подводный камень - относительно слабая система проецирования текстурных координат в Rhino. Поскольку вы собираетесь работать с интерьером это может стать серьёзным ограничением, правда решение есть, возможно использование plug-in для экспорта геометрии в Deep_Paint 3D в вашем случае сможет обеспечить необходимую гибкость работы с текстурами.

    В плане шейдеров, наиболее простым на мой взгляд в использовании является Flamingo это своего рода решение всё в одном, правда ориентированное скорее на визуализацию еденичных объектов в несложном окружении чем сцены имеющей сложное построение и освещение (IMHO конечно).
    RhinoMan является интерфейсом к PIXAR RenderMan, это удивительно гибкое средство. Используя развитую систему процедурных текстур и шейдеров, которые вы сами пишите под конкретные задачи - можно значительно сократить объём использования растровых текстур. Если интересно обратите внимание на: http://www.dream.com.ua и конкретно ../viagra/ Мне лично не приходилось использовать RMan, но отношусь к этой системе очень уважительно - человек освоивший написание шейдеров оказывается где то посередине между физически точными построениями CG и экспрессией традиционных живописных техник.

    Таким образом выбор есть и если ограничения системы освещения и проецирования текстур Rhino принципиально укладываются в ваши задачи эти рамки можно немного расширить при помощи описанных ср-в.

    С Уважением DP.
     
  3. Guest

    Добрый день !

    Небольшое дополнение: BMRT и некоторые другие свободно распостраняемые можно найти в PUB секции ftp McNeel где не спрашиваются s/n и прочие privacy. Для того, чтобы узнать адрес зайдите на страницу получения eval версий. После регистрации e-mail вы увидете адреса трёх FTP серверов, по крайней мере так было до недавнего времени.

    С Уважением DP.
     
  4. Andrei Karine

    Andrei Karine Знаток

    С нами с:
    20.01.2002
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    хм, как показывает практика... =) все средства определяются тем, что тебе нужно получить в конечном итоге.

    если уж так хочешь рендерить не выходя - можно родным рхиновым рендером побаловаться ;)))) при нормальном выставлении ambient light и background в properties, баловством с текстурами и бампами, glossiness и transparency; shadow intensity, spotligh hardness; правильно выставленном свете как spotligh, так и pointlight, при antialising/shadows на best, при render mesh -> max angle - 5 ;) - можно получить вполне неплохую картинку. правда с отражением/самосветимостью/и т.д. придется повозиться, но это тоже можно сделать =)...

    про использование внешних рендеров и flamingo: самый большой недостаток фламинги - тормознутость. замечание: bmrt, povray, vlight и т.д. отличаются неудобством в использовании.

    и напоследок: хотишь нормальную картинку - рендери в lightwave =)))
     
  5. Guest

    Для интерьеров ИМХО Art*Lantis-быстро и качество
    приемлемое для показа заказчику.
    Ну а эсли для супер-если не жалко времени,
    затрачиваемого на настройки - чего-то покруче надо-
    MAX, LightWave
    & постобработка,
    как вариант-Piranezi...
     

Поделиться этой страницей