1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render in AutoCAD2008

Тема в разделе "CAD-программы", создана пользователем AlexArchiLab, 22 июл 2007.

  1. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вродебы в AutoCAD2008 поправлен и усилен рэндер движок, но вот что-то не понимаю почему у меня "скачут" столбы и тени, а в SOLID'ах вообще иногда появляются дырки.
    Может я что-то устанавливаю не так?
     

    Вложения:

    • 352131.jpg
      352131.jpg
      Размер файла:
      187,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 352132.jpg
      352132.jpg
      Размер файла:
      197,4 КБ
      Просмотров:
      59
    • 352133.jpg
      352133.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 352134.jpg
      352134.jpg
      Размер файла:
      179 КБ
      Просмотров:
      56
    • 352135.jpg
      352135.jpg
      Размер файла:
      144,8 КБ
      Просмотров:
      59
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Включи глобальный свет, там и тени выставишь и все что ну на будет.
    А еще у тебя материалы очень криво лежат...
     
  3. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Так почемуже всётаки столбики и перила скачут? В модели перила закруглённые, а в рендере он делает их квадратными?! ... прям деградация какая-то =(
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Tool Palettes (CTRL+3) выбираешь фотометрический источник (любой) вставляешь его, он выдаст сообщение что будет переводить освещение в другой режим, ответь "ДА"(я незнаю где это включается по человечески), а затем можно и удалить этот источник.[​IMG]
    После чего появиться новый значек (см. картинку) включаешь небо. Включаешь источник глобальный, выставляешь параметры (место на карте, время года суток и т.д.) и пожайлуста, тени хоть в реальном времени. И Редер с трассировкой луча и глобальным освещением[​IMG]
     

    Вложения:

    • 352406.jpg
      352406.jpg
      Размер файла:
      60,2 КБ
      Просмотров:
      61
  5. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Согласен с Пашей. Для этой картинки быстрее и проще установить глобальное освещение. На щет скачков даже не могу чтото сказать сколько уже рендерю такого невидел. Бывали глюки но это только зависело от установок рендера. Ты попробуй проверить файл на ошибки иногда такое бывало глючил сам файл. Возьми в папочке SAMPLE она в кад при установки ложится. Там есть четыре файлика с рендером 2008. Поковыряй их там можна быстренко разобратся с восьмым рендером.
     
  6. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вообщем, попробовал - что-то вроде вышло. Оставил рендерится на работе, но по пробе уже видно что перила вроде выпрямились, но зато столбы опять скачут - проба ниже.

    Свет, то есть солнце, у меня и раньше было включено, неба правда не было. Так что думаю это на рендер особо не повлияет.

    Файл весит около 40 Мегов, иногда выскакивают ошибки, КАД закрывается и высылает рапорт. Это кусок планируемого парка со всеми деталями и малой архитектурой при том еще с MESH'ами в качестве территории.
    Пробовал командой PURGE его чистить, но ничего!
    Как вообще проверить файл на ошибки?

    Уже раньше ковырялся в самплах - там рэндеры выглядят просто идеально.
    Может скачки из-за размера рэндеруемой модели?
     

    Вложения:

    • 352971.jpg
      352971.jpg
      Размер файла:
      13 КБ
      Просмотров:
      56
  7. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Тут сложно о что то говорить, глюки вызывать может что угодно. Внешние объекты темболие.
    Бля подобных объемов придумали блоки, можно в них поместить все что повторяется (раскапировать блок естественно). Ну и с рельефом что то думать нужно так как если весь пар сделан, он на верника будет тормозить, но я знаю что можно плоскостью выдавить в объект (объекты лучше воспринимаются нежели плоскости) но не пробывал этого. И конечно же сцену разбить на куски (так и в максе делают) а в шопе склеишь потом.
    А тени это у тебя из за настроек рендера 90%, а остальное 10% на глючиность 2008 (уже целую кучу мы насобирали а сервис пака все нет)))
     
  8. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Столбы, фонари и скамейки - всё в блоках.
    Дорожки сделаные из объектов, только территория из сетки (MESH)
    Ладно, попробую еще редером поиграться или файл почистить ;)
     
  9. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Непонял?
     
  10. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дорожки в парке выдавлены из плоского чертежа, потом местами подрезаны, это там где уклоны или подъёмы. Вообщем это SOLID'ы, а территория, т.е. газон - MESH'ы
     
  11. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот парочка вырезок для наглядности ;)
     

    Вложения:

    • 353956.jpg
      353956.jpg
      Размер файла:
      161,1 КБ
      Просмотров:
      60
    • 353957.jpg
      353957.jpg
      Размер файла:
      140,1 КБ
      Просмотров:
      57
    • 353958.jpg
      353958.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      59
    • 353959.jpg
      353959.jpg
      Размер файла:
      169,9 КБ
      Просмотров:
      54
    • 353960.jpg
      353960.jpg
      Размер файла:
      191,6 КБ
      Просмотров:
      58
  12. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    а ты плоскостью не пробывал, я создавал достаточно сложные поверхности, туда и текстура ложиться по божески и редактировать проще. Не говоря о создании!
    Покажи рендер, а то я непонял что у тебя там не так? и настройки вложи.
     
  13. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Плоскостью не получается пладного перехода территории. Она выходит, или квадратной, или треугольной и стыки всё выдают при рендерах =(
    Эх .... рендер сделал, а вот настройки забыл вложить. Но это был презентационный режим по умолчанию.
     

    Вложения:

    • 354456.jpg
      354456.jpg
      Размер файла:
      161,8 КБ
      Просмотров:
      61
  14. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Слушай я деже незнаю что тебе сказать. Если хочешь брось на мыло niccck@ukr.net кусечек фаула со ступеньками посмотрю. Потому как ни разу с такими гликами не сталкивался.
     
  15. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Отправил ;)
    Буду очень-очень признателен, если что-то надумается ;)
     
  16. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Пока только смотрел. Ты явно вчемто перестарался. Глюки такие как и у тебя. Возьми все или частично скопируй и помести на новый читстый лист. Ошибки исчезают. Отображается все так как должно. На работе у меня комп слабенький я копировал без сетей. Еще дома посмотрю.
     
  17. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пока отложил рендеровку в "долгий" ящик - поправляю чертежи и переделываю 3М модэль.
    Чем можно проверить файл на ошибки?
     
  18. Nick Nelson

    Nick Nelson Знаток

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Проверить файл : меню файл - утилиты- проверить на ошибки. Но зачем? Берешь все копируешь и ложишь в новый файл... и все. Я дома взял скопировал и редерится нормально без глюков. Это не считаэтся наверно ошибкой, оно все равно не исправит. В новом файле модель будет вести себя совсем по другому и глюков не будет. Кад имет ограничение по количеству действи в одном файле. И когда ячейки подходят к концу он начинает выдергиватся.
     
  19. AlexArchiLab

    AlexArchiLab Активный участник

    С нами с:
    21.07.2007
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Дааа!!! Приятно удивлён! Работает!!! Теперь всё ок! Пасиб ;) с меня пиво ;)
     
  20. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Покажи что получилось хоть?
    И я так понял ты н уж прям както загадочно сотворил рельеф расскажи что это и зачем?
     

Поделиться этой страницей