Render.ru

Рендер и FumeFX.

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем привет. Нужно отрендерить фумовский дым вместе с кучей осколков. Все вроде бы просто, если все это делать в scanline. Но нужна более крутая картинка (не дыма, а всего остального), поэтому для меня два варианта v-ray или mental ray. При рендере виреем, если не выключить fusionworks получается дым без каких либо теней (короче однотонное серое пятно), если выключить fusionworks вообще ничего. В mental ray вроде дела получше обстоят, если выключить там fusionworks получается хороший дым (такой же как в scanline), но... При включенном FinalGather все ну очень долго рендерится (я так и не дождался ни разу до конца =)

На ютубе есть видос - там сферку поджигают с помощью fumefx и v-ray. Как подружить их вместе подскажите. Стоит вторая версия V-ray. Или лучше дым сделать в scanline, а остальное в v-ray? Если да то как? )) Потому что если бы дым был простой - скажем на заднем фоне че то вызрывалось то это понятно. А у меня дым взаимодействует с обьектами перднего плана и вообще дымит изо всех щелей ))
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#2
В Matte Object обьекты переведи и рендери.В вирее тоже можно нормально рендерить, есть там моменты некоторые но в целом если у тебя мат обьектов куча контактирует с флюидами то он на порядок быстрее отрендерит чем сканлайн.
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#4
В Matte Object? Всмысле применить шейдер matte/shadow?

Не мог бы ты рассказать, есть ли что-нибудь, что следует сделать перед тем, как рендерить дым в вирее? Или все работает сразу? Потому что либо я какие-то настройки или материалы не приминяю, либо проблемы со вторым виреем, либо еще какая-нть хрень.

З.Ы. Классно с машинками получилсоь.
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#5
Обьектам поставь галочки Matte obj в Vray obj Properties и Alpha contribution -1.
А с фумой нужно в Render табе в настройках дыма параметры цвета и график разобрать, что конкретно они делают + поставить VrayShadow в ИС.
Если через физикал камеру рендерить то убрать exposure иначе дым будет черным.
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#6
Меня сейчас очень сильно улыбнула одна ситуация. Делаю небольшую сценку в максе, небольшой дымок, ставлю v-ray light. Рендерю... Серое пятно вместо дыма (теней нет). Думаю попробую-ка я обычный источник (у него как никак в настройках есть опция "атмосферные тени"). Рендерю... Серое пятно. "Да где же гребаные тени на дыме?" - думаю я. Тут я сдвигаю обычный источник на пару единиц, так просто, от делай нечего... И о чудо!!! Все заработало! Появились тени!

Представляю со сколькими подобными глюками встречаются 3дэшники и не унывают. И это круто ))

J-Bond спасибо.
 

fast0ne

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Раз уж тему открыл, еще вопросик. Как на стандартном источнике света поставить настройку, чтобы он освещал только дым и все?
 

JBond

Знаток
Рейтинг
33
#8
Попробуй через Include\Exclude в ИС но я ни разу не пробовал.
Matte обьекты тени по умолчанию не воспринимают , если не заставить.
 
Сверху