1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер и FumeFX.

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем fast0ne, 8 сен 2011.

  1. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Всем привет. Нужно отрендерить фумовский дым вместе с кучей осколков. Все вроде бы просто, если все это делать в scanline. Но нужна более крутая картинка (не дыма, а всего остального), поэтому для меня два варианта v-ray или mental ray. При рендере виреем, если не выключить fusionworks получается дым без каких либо теней (короче однотонное серое пятно), если выключить fusionworks вообще ничего. В mental ray вроде дела получше обстоят, если выключить там fusionworks получается хороший дым (такой же как в scanline), но... При включенном FinalGather все ну очень долго рендерится (я так и не дождался ни разу до конца =)

    На ютубе есть видос - там сферку поджигают с помощью fumefx и v-ray. Как подружить их вместе подскажите. Стоит вторая версия V-ray. Или лучше дым сделать в scanline, а остальное в v-ray? Если да то как? )) Потому что если бы дым был простой - скажем на заднем фоне че то вызрывалось то это понятно. А у меня дым взаимодействует с обьектами перднего плана и вообще дымит изо всех щелей ))
     
  2. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    В Matte Object обьекты переведи и рендери.В вирее тоже можно нормально рендерить, есть там моменты некоторые но в целом если у тебя мат обьектов куча контактирует с флюидами то он на порядок быстрее отрендерит чем сканлайн.
     
  3. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Я недавно тестировал как вирей с Фумой работает.Сетка по фумосвским меркам очень слабая по большой стороне 150 единиц. И потом обрезал машинами дым.
    http://www.youtube.com/watch?v=i1rGDIRTTyw
     
  4. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В Matte Object? Всмысле применить шейдер matte/shadow?

    Не мог бы ты рассказать, есть ли что-нибудь, что следует сделать перед тем, как рендерить дым в вирее? Или все работает сразу? Потому что либо я какие-то настройки или материалы не приминяю, либо проблемы со вторым виреем, либо еще какая-нть хрень.

    З.Ы. Классно с машинками получилсоь.
     
  5. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Обьектам поставь галочки Matte obj в Vray obj Properties и Alpha contribution -1.
    А с фумой нужно в Render табе в настройках дыма параметры цвета и график разобрать, что конкретно они делают + поставить VrayShadow в ИС.
    Если через физикал камеру рендерить то убрать exposure иначе дым будет черным.
     
  6. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Меня сейчас очень сильно улыбнула одна ситуация. Делаю небольшую сценку в максе, небольшой дымок, ставлю v-ray light. Рендерю... Серое пятно вместо дыма (теней нет). Думаю попробую-ка я обычный источник (у него как никак в настройках есть опция "атмосферные тени"). Рендерю... Серое пятно. "Да где же гребаные тени на дыме?" - думаю я. Тут я сдвигаю обычный источник на пару единиц, так просто, от делай нечего... И о чудо!!! Все заработало! Появились тени!

    Представляю со сколькими подобными глюками встречаются 3дэшники и не унывают. И это круто ))

    J-Bond спасибо.
     
  7. fast0ne

    fast0ne Активный участник

    С нами с:
    23.02.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Раз уж тему открыл, еще вопросик. Как на стандартном источнике света поставить настройку, чтобы он освещал только дым и все?
     
  8. JBond

    JBond Знаток

    С нами с:
    17.06.2009
    Сообщения:
    451
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    37
    Попробуй через Include\Exclude в ИС но я ни разу не пробовал.
    Matte обьекты тени по умолчанию не воспринимают , если не заставить.
     

Поделиться этой страницей