1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

((( РЕНДЕР И ЕГО МАСКИ ))))

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Mark 5051, 25 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Mark 5051

    Mark 5051 Знаток

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Доброе время суток товарищи!!!!!!!
    Вот какая проблема недавно передомной встала:
    Решил я совместит 3D с живой фоткой в врэе, но не тут то было.

    1 )Когда ставишь на инвайромент фото, если обьект с отражением, то он делает с точностью да наобарот – вместо отражений становится прозрачным. Похоже это вселенский глюк и он не решаем.
    Тогда я решил сделать по “умному” , в меру наслышавшись про ток как народ рендерит отдельно тени, отражения, блики и.т.п Решил сделать также… И собрать всё к примеру в АЕ.
    Но!!! К моему удивлению я не нашел в ВРЭЕ типа сканлайновского ( рендер элементс ),
    где можно отдельно отрендерить тени итп.

    2) Допустим если б я даже его нашел, или на крайняк можно каким нибудь раком отрендерить маску в сканлайне, то с масками типа: тень, альфа, всё ясно.
    А если нужна маска для отражений?? Допустим получил я чёрно-белую историю для отражений, и че дальше? Как АЕ поймет, что мне отражать, как отражать???
    Или с прозрачностью, если она с преломлениями, как АЕ это переваривает?

    3) И ещё один глюк, если добавить в Рендер элементс маску shadow, то он её в РГБ не показывает,получается просто чернота.
    Только если включишь Display Alpha Canal в уже отрендеренной картине. То видны тени..
    Соответсвенно если эту историю сохранить в жепег например, то всёравно так и остается всё черным. Что это за прикол??? Как сохранить маску тени?????????????

    Вообщем если хоть кто-то с этим сталкивался, хотябы мимо проходил. Подскажите, че делать !!!!!!!!


    Вот две картинки,1 как хачу, и 2 как получается с прозрачностью ;(
     

    Вложения:

    • 24401.jpg
      24401.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      61
    • 24402.jpg
      24402.jpg
      Размер файла:
      96 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Mark 5051

    Mark 5051 Знаток

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    точнее наобарот слева - как нехочу ( глюки )
     
  3. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Маску тени сохранить во что-нить 32-битное, типа TGA или PNG. Маску отражений никак не просчитаешь. Рефлект и рефракт АЕ никак не поймет. Фон эта дура отражает, только он плоский. Это не прозрачность получается, а отражение твоего фона в проекции Screen - кинь на отражение его же, только Sphere Projection.
     
  4. Mark 5051

    Mark 5051 Знаток

    С нами с:
    29.03.2004
    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    41
    Спасибо Saplus, я понял как сделаю: залью фон на Sphere Projection и отрендерю так, а альфа потом уберёт Инвайромерт. И в АЕ на слой ниже положу нормально задник . хо хо спасибо!!!!!!!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей