Render.ru

Рендер Hair and Fur

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#1
Начал разбираться с этим модификатором и столкнулся с проблемой: " как рендерить?"
Шерсть рендериться сама по себе без учета геометрии модели и теней, тем самым в местах где должна быть тень получаются засвеченые участки... К примеру см. изображение.
Посоветуйте как быть в этой ситуации и способы борьбы ...
Заранее спасибо!
 

Вложения

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#2
8> Effects> Hair and Fur> Hair Rendering Options> переключите на geometry. А еще поиск по форуму попробуйте где-то такое уже было...
 

kidult®

Знаток
Рейтинг
23
#3
Доброго времени суток!
Геометрия это конечно хорошо, когда сцена позволяет, а когда большой объект или множество...
Вот допустим Mental выдаёт такую картинку (рис 1: рендер- Mental, источник света- Daylight) , и отражение в зеркале и рассчёт GI присутствует...(Хотя хотелось бы мягче, к примеру, как на рис.2 : Mental, Omni; но проблема с тенями)
Хотелось бы получить что нибудь подобное в Vray. Возможно ли это, и если вас не затруднит, подскажите как это сделать?
Все мои попытки потерпели фиаско, как будто этот модуль сам по себе!
Заранее большое спасибо за любую информацию!!!
 

Вложения

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Много причин может быть. Тени вообще включены в настройках HAIR рендера? С каким Sample Range и Size? Источники света именно Point Lights? Итд...
А вообще по мне так плаг HairFX гораздо проще и быстрей все делает.
 
Сверху