Render.ru

Render for Bryce

#1
Кто нибудь подскажите какие рендеринговые проггграммы есть для Бруса??????? (Например 5-го)?????????
И на сколько они перевариваемые?????????
 
#3
Ну насмешил! Есть люди которые делают (отнюдь не пейзажи) в других программах и заталкивают рендерить в Bryce.
 
#4
Не сказать что Брайсовский рейтрейсер полное г...но, но и полныым "улётом" назвать его крайне затруднительно... В последней версии его, конечно, здорово переделали, но всё равно до серьёзных рендер-двигов ему очень далеко. И по качеству и по скорости... Да в конце концов Брайс на для фотореализма сделан, так. для развлечений скорее. :)
Я тоже про внешние рендеры к Брайсу никогда не слыхал. Да и нафига?
 
#5
Я могу сказать, чем мне лично нравится рендеринг в Bryce.
Программа очень гибко относится к ресурсам компьютера.
Я не знаю ни одной 3D программы, которая бы позволяла на слабой офисной машине проводить визуализацию параллельно работая в Internet, переводя текст, слушая музыку и т.д. Poser, также мой любимый, в такой ситуации при загрузке больших текстур и новых коммерческих DAZ моделей просто виснет.
А Bryce, проимпортировав ту же модель, снижает скорость визуализации, наращивая ее, при увеличении свободных ресурсов.
Монстры типа LightWave в условиях обычной офисной машины не запустятся вообще.

Для начинающего в 3D лучше Bryce я не знаю, т.е. для человека, который не готов пока вкладывать деньги в мощную машину, но желает быстро получить красивый результат.

Ядро Bryce изначально создавалось как программа для научных расчетов без коммерческого интереса и гонки, присущей коммерческим проектам. Поэтому сделана с душой, как все, что делается просто для интереса ради самого результата.
Что касается низкого качества визуализации посмотрите например работы Beton на сайте Dreamlandworks.com
Программно - это Poser + Bryce
http://dreamlandworks.com/gallery/view_album.php?set_albumName=Beton-Album-1

Alexandr Antonov
http://members.fortunecity.com/aantonov/
 
#6
По моему Брайсовский рендер один из лучших, особенно если учитывать соотношение сложность настройки - качество картинки. Под сложностью настройки я подразумеваю и настройку материалов, и свет, и артефакты. К сожалению приходится мириться с медлительностью рендеринга, хотя любой другой пакет при достижения аналогичного качества картинки тоже рендерить будет долго.
Как пример могу показать http://henergy.kiev.ua/gal/g12.html
там же есть 17 Мб видео 768х576 или тут http://www.iptelecom.net.ua/~layra/gal1.html
Кстати на http://www.iptelecom.net.ua/~layra/gif1.html есть примеры анимированной воды.
Ну а для создания панорамных текстур Брайс вообще супер.
 
Сверху