Render.ru

Рендер fly through и объектами с переменной visibility

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет

Сразу скажу, что в рендере анимации я не очень, поэтому пришел за помощью. Суть такова - имеется сцена с камерой, которая летает, все остальное статично. Но, присутствуют объекты у который анимирована visibility. Источник света - dome light с hdr, материалы все vray

Как будет правильнее отрендерить эту сцену с минимумом фликеринга и шумов?

Как я делал

1. Сначала делал проход с такими настройками :
2016-02-17 16-06-31 Скриншот экрана.png


2. Потом рендер картинок с просчитанной в п.1 ирмапой
2016-02-17 16-08-52 Скриншот экрана.png


Получилось немного шумновато, долго и иногда вылезают артефакты
2016-02-17 16-16-13 Скриншот экрана.png
 

fonch

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
-попробуй настройки GI на препасе чуть поднять : min rate -4/ subdivs: 70/ interp. samples: 30
-на стадии рендера interp. samples не опускай так сильно - зачастую это дает нежеланный результат, попробуй 15-20 вместо 5 (на скорость это сильно не повлияет)
-потом в лайткеше, у тебя скеил какой стоит world или screen?
 

Matroskin13

Активный участник
Рейтинг
5
#3
-попробуй настройки GI на препасе чуть поднять : min rate -4/ subdivs: 70/ interp. samples: 30
-на стадии рендера interp. samples не опускай так сильно - зачастую это дает нежеланный результат, попробуй 15-20 вместо 5 (на скорость это сильно не повлияет)
-потом в лайткеше, у тебя скеил какой стоит world или screen?
Но ведь настройки ирмапы и так немаленькие, что не должно давать никаких артефактов..
Вот с interp. samples попробовать стоит, но у меня стоит там interp. frames 2, что дает усреднение по 5 картам с interp. samples 5.

В лайткеше стоит screen.

PS С точно такими же настройками, но если делаю рендер без предварительного рассчета irmap, то таких артефактов нет
 
Сверху