1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер ферма.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Леся_designer, 28 ноя 2011.

Модераторы: Артер
  1. Леся_designer

    Леся_designer Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помогите с настройками рендер фермы. по какой то причине при слиянии полосок с разных компьютеров они имеют разную тональность! помогите понять где что происходит не так!
     

    Вложения:

    • 2502487.jpg
      2502487.jpg
      Размер файла:
      263 КБ
      Просмотров:
      45
  2. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Сталкивался с таким на своем домашнем рендер-ноде.

    1) Final Gather считается по-разному в разные проходы. Чтобы этого не было, его нужно запекать в файл отдельным проходом, для всего изображения, а потом при просчете полосок считывать из этого файла, а ни как не пересчитывать.

    2) Не использовать эффекты линз и пост-эффекты. Вообще. В принципе. Так как эффект рассчитывается только в пределах полоски, то получится вот такое:

    [​IMG]

    Все эффекты делать только в пост-процессинге (фотошоп/нюк/АЕ) и ни как иначе.
     
  3. Леся_designer

    Леся_designer Пользователь сайта

    С нами с:
    15.05.2008
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эффекты не используются. А вот на счет Final Gather можно подробнее? Используем VRay, есть подозрение что проблема именно в VRay-свете.
    На простых сценах проблем нет.

    Опыта с render-фермами немного, настроен backburner на 4х машинах, и вот уже вторую неделю бьемся с данной проблемой, может подскажете куда примерно копать?

    Заранее спасибо.
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Насчет врея не знаю - не использовал, т.к. все делаю на mental ray.

    Просто FG можно выводить в файл (в ментале, про врей не знаю, но, думаю, что можно и там), а потом из него считывать.

    Я делал так:

    1) На одной машине считал FG для всей сцены целиком, выводил в файл.
    2) Этот файл перекидывал по сети на остальные машины.
    3) Ставил в настройках рендера, чтобы FG считывалось из файла этого, а не рассчитывалось.
    4) Давал задание на strip render.
    5) Все выходило четко и гладко.

    ЗЫ.
    Да, и еще забыл упомянуть. Можно поставить в настройках стрипов overlap чуть больше - это должно немного сгладить швы, но ценой увеличенного времени (увеличение высоты полоски).

    А вообще, у вас сцена простенькая - можно и без стрипов обойтись. Стрипы нужны, когда много геометрии и мало памяти.
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я сам вирей знаю поверхностно (очень), но аналогично тому, как в ментале запекают карту FG, в вирее запекаются карты irradianse map (если не путаю с лайткэшем, но знающие врей сами разберутся, общий смысл понятен)
     
  6. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Виреевский GI нужно считать отдельно, на одном компе, сохранять в файл, а потом при рендере брать его из него. Нужно положить этот файл так, чтобы из сети все компы имели к нему доступ. такой эффект получается из-за того, что GI считается "рандомно" на разных компах, и они не совпадают.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей