1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Elements

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем eggor, 21 фев 2010.

Модераторы: Alex Kras
  1. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    как выводить Render Elements, они у меня при использовании Фотометрической експозиции и Daylight получаются белыми и еще вопрос какие пасы нужно выводить например там есть куча A&D. они вбирают в себя информацию например от FastSSS мата?
    И никто несталкивался с таким - если поставить на вывод Z-depth то финальное изображение получается без теней, если поставить к дополнение к депзу любой другой пасс(difuse например) то тени появляются на финальном изображении.
     
  2. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    На рендер элементы контроль экспозиции не распространяется, и коррекция гаммы вроде как тоже, если рендерить во флоат. Т.е. настраивать экспозицию нужно уже в композере.
     
  3. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Ну это я уже понял что не распространяется, а как выйти из этой ситуации? Флоат весит много, неудобно.
    И еще в A&D пасах хранится информация о SSS матах?
     
  4. Aperon

    Aperon Активный участник

    С нами с:
    07.07.2008
    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Только во флоат (весит много зато цвет не обрезан) :)
    Нет эти пассы только для A&D. И ещё в максе нет возможности создавать пользовательские буферы :(
     
  5. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    О чем это вы?
    А как тогда выводить спекуляри дифуз и прочие их SSS матов
     
  6. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Чтото вывожу все что нужно для формулы Beauty = Level Diffuse * (Raw Diffuse Direct Illumination + (Raw Diffuse Indirect Illumination * Raw Ambient Occlusion)) +Level Specular * Raw Specular +Level Reflections * Raw Reflections + Level Transparency * Raw Transparency +Level Translucency * Raw Translucency + Self Illumination
    Но вес равы получаются ужасно вызжеными, в результати финальная композиция (ниже) кстатит если вывожу Beauty он такойже как финальная композиция в зборке, хотя в конце рендера в буфере картинка выглядела нормально. Это так и должно быть? Тогда насколько меньше нуждно ставить експозицию во время композа у меня получается чуть ли не -11

    Включина гамма 2.2 на инпут битмапах 1, компенсирую это оверрайдом при выборе дифузных, транслюсенси и прочих(нуждающихся в коректировке карт) кроме бампа спекуляри...
    Оутпут стоит 1 т.к вывожу в 32флоат .......все правильно? тогда чего такие проблемы или -11 ставить в експозиции это нормально?!
     

    Вложения:

    • 1664437.jpg
      1664437.jpg
      Размер файла:
      175,4 КБ
      Просмотров:
      59
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    У меня тут после многочисленных експерементов возникла мысль что в експозиции на композе нужно ставить величину равную той что стояла в фотометрик експозиции при рендер, только со знаком минус.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей