1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Elements в MaxScript

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Толмач, 18 июн 2009.

Модераторы: Savin Denis
  1. Толмач

    Толмач Мастер

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    239
    Нужно написать скрипт, который рендерит изображение от камеры и дополнительно рендерит через Render Elements Z Depth.
    Примерно так:

    camera01 = $Camera01
    r = Z_Depth()
    r.enabled = true
    img = render camera:Camera01 outputsize:[640,480] renderElements:true

    Только результату это не дает. Как мне получить битмап Z Depth? Нужен отдельная переменная битмап для диффузного изображения, и отдельная для изображения буфера глубины. Скриптовский хэлп большой пользы не принес. Заранее спасибо.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Код:
    re = maxOps.GetCurRenderElementMgr() -- get the current render element manager
    re.removeallrenderelements()
    r = Z_Depth()
    r.enabled = true 
    re.addrenderelement r
    bmpOut = render camera:$Camera01 outputsize:[640,480] renderMultiPassEffects:true renderElements:true renderElementBitmaps:&reb vfb:off
    if reb != undefined do for b in reb do display b
    if bmpOut != undefined do display bmpOut
    
     
  3. Толмач

    Толмач Мастер

    С нами с:
    11.09.2007
    Сообщения:
    340
    Симпатии:
    64
    Баллы:
    239
    Огромное спасибо. Видел подобный пример в хелпе, но без пятой строчки он не работал.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей