Render.ru

Рендер дивана, что не так?

#1
Привет всем! Занимаюсь я мебельстроем уже почти 7 месецев... Ну и как у всех более мение начинающих этота область где можно поначалу найти работу)) Э о чем это я))
Вообщем вопрос такой что в рендере и текстурах не так? Работа выполнялась в основном для изучения анврапа. Спасибо!
P.S. Пытался сделать диван лоуполи использовал только группы сглаживания. В сцене 2200 поликов, наверное многовато для дивана)
 

Вложения

Рейтинг
45
#2
Мне нравится... вполне неплохо смотрится.
Даже не знаю что не так... может текстурки немного крупноваты(тайлинг увеличить)
немного сгладить углы и стороны у частей, которые ээээ не подушки)))
а так хорошо.
имхо конечно.
В рино диван моделил???
 
Рейтинг
45
#4
Ну да... согласен.
А вот такой диван в рино бы смоделил?)))
все эти вмятины и тд... просто в максе это гемор конкретный.
Может видел этот урок... на 3дцентре его моделили.....
Я замучался его моделить в максе.
Может в рино это проще?
 

Вложения

#5
Даже бы не стал пробывать! Ну это можно провести конкурс на лучьшего Риншика мира!))) Да не, все проще, мне по работе приходилось делать такую мебель, а так как ачальство не волнует делаешь ли ты табуретку или вот такого типа диван, то приходиться придумывать быстрые способы. Ну как видно на фото спинка соединена с боковинами и образует единный объект похожий на растянутую букву (П). Следовательно делаем приметив в виде этой самой буквы а потом добавляем разрезы. По высоте их должно быть столько же сколько на фото и разумееться по ширене тоже должно быть столько же сколько их по ширине. Затем обрисовываем инструментом Cut все те вортексы которые будем втягивать в нутрь дивана для образования (вмятин). Обрисовывать нужно таким образом что бы точку(вортексену)) окружли 4 разреза образующие ромб(тоесть вортексена должна быть центром ромба. После чего выделяем все вортексы которые находяться в центре ромбов и втягиваем их в нуть(подбираеться опытным путем)). А ремешки можно сделать как угодно, но я для быстроты используя интрумент Cut соединяю все втянутые вортексы и делаю Екструд с небольшими значениями. Ну а пуговки это просто сферы. Вот с низу есть пример моделек сделанных таким способом. Не судите очень строго это рабочие файлы, и как вы понимаете нет времени выделывать все штучки и детальки. Но на эти модельки у меня ушло по 1-1,5 часа. Не знаю быстро это или нет но мне это способ нравиться и он не очень трудоемкий.
 

Вложения

Рейтинг
45
#7
Просто максовские полики меня немного иногда раздражают капризностью... и еще не нравится непредсказуемость результата после применения модификатора турбосмус. Во-первых малой свободой в плане итераций... одна итерация дает более или менее нормальную сетку, а вот вторая, если хочется более сгладить модель, делает уже достаточно тяжелую сетку... о третьей итерации вообще молчу)
Во-вторых под непредсказуемостью результата я имел в виду такие мелочи как..(привожу картинки ниже) стоит немного переборщить с размером вмятин... буквально на 0.5-1.5 милиметра и результат меня уже не совсем устраивает.
Конечно наверное это от неопытности, но все же...

И еще вопрос по рине... там есть какой-нить инструмент похожий на soft selection, который в максе?
 

Вложения

#8
Ну тот способ который я вижу у вас, намного труднее, хотя нельзя не признать что он более интересный и эфективный. Но судя по модели с такой сетко она даже без смуфа будет ооочеень тяжолой. Я не вижу всей модели и по этому не могу сказать оправдано ли такое большое количество окружных разрезов, я бы если таким способом делал то использовал максимум 4-5 окружных разрезов. И скорее всего это из за такой плотной сетки турбосмуф дает такие результаты. Ну а почему турбосмуф а не смуф? И можно же еще пользоваться разделом сабдивижен сурф в полигонах? Насчет сетки, чем она плотнее тем больше она реагирует на изменение положения вортексов при сглаживании. Попробуй удолить большую половину окружных разрезов инструментом ремув и примени Use Nurms subdivision с одно итерацией. Думаю что результат станет более плавный и приемлимый а главное если тебе что то будет не устраивать то не выклюючая сглаживания ы режиме вортексов подправь их положение и увидешь что они не будут так резко менять геометрию. Еще не забывай про массу вершин(Edit Vertices в режиме вершин-weight) по умолчанию стоит 1. Поэкспериментируй с этим очень полезная штука. Не буду объяснять по чему сам поймешь.Удачи!
 
Рейтинг
45
#9
Разрезов окружных до турбосмуса 3(те 3 кольца вокруг вертакса)... а потом турбосмус с одной итерацией...

И еще вопрос по рине... там есть какой-нить инструмент похожий на soft selection, который в максе?
сам себя цитирую))) вот до чего дошел...
так нет ничего похожего в рине???

На счет всех советов спасибо. Будем пробовать и экспериментировать)
 

Вложения

Рейтинг
45
#11
Эххх и правда лениться не нуна... есть такие команды))) например SoftEditSrf...
ну все тогда! Этот диван, который я кинул сюда вначале моделиться теперь на ура будет))) только конечно единственное, что обламывает это то, что с импортом в макс наверное проблемы будут... кучу швов наверное править придется и не только. ;)
 
#12
Слушай, вообщим если сделаешь такой диван в рине, обязательно выложи покажи. Но вообще это не лучший вариант... Если хочешь скопировать такой диванчик, то сделай болванку в максе а потом в Браше обработай. Но сказать по правде это спорт пытаться все смоделить и точно скопировать, всегда можно текстурами кучу деталей показать. Ну удачи тебе!
P.S. Замучаешься соединять поверхности в рине...
 
#13
Вопрос к модератору галлереи. Почему не взяли? Может потому что я эту картинку в 3d художественную отсылал а не в архитектурную. Посмтрите пожалуйста и если можно дайте рекомендации что исправить и что не так, все таки имхо красивая картинка...
 

maarja

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Михаил! А вы эти плетеные части текстурами делали или моделировали? Если моделировали, не выложите картинки? А то я не поняла из объяснений.
 
Рейтинг
883
#15
По первой картинке))крупная фактура это точно..ратанговый мат,помоему зря..
пол сделан из заборных досок..огромные шторы с крупной фактурой...посмотри работы Морфиуса в галерее...
 

poisk

Знаток
Рейтинг
52
#16
а я как раз такой диван рисую как в уроке на 3дцентре. нормально получается хотя я немного изменил технологию. скоро покажу результат в галерее способ отличный, только надо в начале немного подолбиться п вмятинами, но потом осваиваешься и все быстро идет относительно. хотя конечно в общем много времяни занимает, но результат того стоит. вообще я бы этот диван назвал обязательной программой для изучения и освоения макса а также приобретения навыков моделирования мягкой мебели.
 
Рейтинг
45
#17
а я как раз такой диван рисую как в уроке на 3дцентре. нормально получается хотя я немного изменил технологию. скоро покажу результат в галерее способ отличный, только надо в начале немного подолбиться п вмятинами, но потом осваиваешься и все быстро идет относительно. хотя конечно в общем много времяни занимает, но результат того стоит. вообще я бы этот диван назвал обязательной программой для изучения и освоения макса а также приобретения навыков моделирования мягкой мебели.
Обязательно покажи, даже если не доделаешь.
Очень интересно, что у тебя получится... :rolleyes:
И я думаю кидай прям сюда... для обсуждения.
 
#18
Михаил! А вы эти плетеные части текстурами делали или моделировали? Если моделировали, не выложите картинки? А то я не поняла из объяснений.
Вы про какую картинку? Если самую верхнюю то конечно текстурами. А те что я преводил в примерчуть ниже все моделировал.
 
#19
По первой картинке))крупная фактура это точно..ратанговый мат,помоему зря.. пол сделан из заборных досок..огромные шторы с крупной фактурой...посмотри работы Морфиуса в галерее...
Ну насчет фактуры согласен) А пол просто наверное не получился хотел не поркет сделать а передать вариант который используют на дачах или в деревне. Тоесть из простых досок) Не получилось... Я все хочу вернуться к этой сцене но времени все нет((
 
Сверху