Render.ru

Рендер дерева. Просвечивающие тени от листьев.

#1
Всем привет!

Когда делал дерево, встал вопрос об эффекте просвечивающих листьев, когда крона как бы светится по краям.
Я сделал VRay2SidedMtl с материалом самого листа и "внутренностей листа". Когда смотришь против источника света, лист просвечивает. Но тут встаёт проблема: лист, когда отбрасывает тень, блокирует 100% света, хотя в реальной жизни он достаточно большую часть света пропускает дальше. В итоге получается совсем "куцый" эффект ореола вокруг кроны (см. картинку). Вопрос: можно ли сделать так, чтобы плотность теней от листьев была не 100%, чтобы просвечивали не только торчащие по бокам листья?
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#4
Попробуй в слоты Front material и Back material материала VRay2SidedMtl поставить VrayMtl, а уже в них Falloff в Refract и галку Affect Shadows
 
#5
Не получилось. Просто полупрозрачные листы, весь эффект просвечивания теряется, тени так же идут до близжайшего листа и не проходят дальше. Вот настройки моего изначального материала:
 

Вложения

#6
Я, если честно, не совсем понимаю "физический смысл" данного хода применительно к использованию в материале VRay2SidedMtl. Точнее, совсем не понимаю =)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#7
Может вот этот урок поможет вам)))

http://www.evermotion.org/tutorials/show/7901/red-vertex-foliage-tutorial
 

Tengiz Tegashvili

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Наверно срок давности истек, но для тех кто зашел через гугл поиск (как и я) этот ответ можем пригодиться. Действительно VRay2SidedMtl не пропускает тени. Но вот здесь описано решение этой проблемы http://saluto3d.blogspot.ru/2008/12/vray.html
 
Сверху