1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер анимации!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ройдман, 29 сен 2015.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Всем привет, такой вопрос , нигде не могу найти уроки по Vray , чтоб избавиться от зернистости в анимации vray , или это невозможно? придётся допиливать в композе?

    И ещё , какой рендер лучше подходит для анимации ? быстрый и дающий хороший результат?
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Почему же, возможно. Нужен предпросчет.
    Просчитывается сначала глобалка, сохраняется, и потом уже финальный рендер с использованием просчитанной глобалки. Там принцип усреднения по сути, программа будет учитывать указанное кол-во кадров до и после.
    http://help.chaosgroup.com/vray/help/150SP1/tutorials_anim2.htm
    Ну и вообще почитайте о фликкере при рендере анимации
     
  3. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    А по скорости просчёта анимации что лучше vray 3.2 или какой нить Arnold ?
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    тут нет 100% очевидного ответа, ибо нет критериев общих. Во-первых по ситуации. Во-вторых как настроить тот или иной рендер. Вот например частое мнение , что ментал медленнее. Ну в общем то да, если по умолчанию тестировать одинаковую сцену (какой нибудь например стеклянный шарик), НО...опять таки как настроить. У меня бывало что ментал по скорости обходил вирей. За арнольд не скажу - анимацию им не рендерил. Очевидного ответа нет, к тому ничто не мешает использовать разные рендеры, по ситуации. И потом - если у вас действительное огромные объемы, то тут по=любому нужна рендер-ферма, благо их в сети много. А небольшие шоты, которые на ночь ставятся, не суть важно +- час.
     
  5. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    А какой анимации-то? Персонажку все равно брутфорсом рендерить, поэтому арнольд, а окружение можно и в вирее запечь (например, для пролета камеры).
     
    Ройдман и симон310 нравится это.
  6. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Фермы пока не понимаю, вроде сцену всю построил, начинаю закидывать , то ошибка вылезет , то текстуры потеряются , а потом целый день гадаешь)
     
  7. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Расскажите подробнеее, что за ошибки, почему теряются текстуры, что за текстура....что и куда закидываете...может совместными усилиями и разберемся....Благо народа тут немало_)
     
  8. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    спасибо большое за вашу помощь , я думаю объяснить словами будет сложно, постораюсь сделать скрины
     
  9. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145
    Попробовал сделал анимации, 1 простая и 2 более сложная с деталями и солнечным освещением, вроде дрожание не наблюдаю, не то что первый ролик.
    И пока не пойму для чего функции LС сабдив и LC size
    Ну и сделал как вы сказали , Лайт кеш заранее , потом IM и только потом рендер.
    на первом ролики конечно шумов много, знаю что в композе убирают ,но недорос ещё)
     
  10. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    193
    Баллы:
    91
    Ну как видно, вы пока тестируете. Это хорошо, когда самостоятельно - полезнее, ибо прочитал-забыл)), а когда сам дошел -запомнил. В данном случае глобалку (GI) можно было и не включать вообще, и не просчитывать лайткеш и ирмапу. Дом лайт как заполняющий и один направленный. Сабдивов нормально поставьте на светильники ну и общий семплинг, но без фанатизма -ибо это время. Ну и сгладить стоит объект), материал поинтереснее, чтоб можно было сравнивать качество бликов. Больше экспериментируйте, руками надежнее опыт набирается. В сети много по настройке вирея уроков, пусть вас не смущает, что большинство для макса - вирей он одинаков по сути, чуток интерфейс другой, но все опции одинаковы.
    PS/ Хорошо рисуете), это важно
     
  11. R0 vip

    R0 Мастер

    С нами с:
    29.07.2010
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    145

    Усложнил задачу анимации, тестирую дальше, попытаюсь попробовать что то сложное и закинуть на render farm , если что то не получится напишу)
     
    AlanFromAlania нравится это.
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей