1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер анимации.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем vadimouz, 5 июл 2006.

  1. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Люди добрые поделитесь опытом.
    Сделал анимацию в синьке и отрендарил в ФР2. тень на анимированных объектах мерцает. Может кто сталкивался с такой проблемой , помогите решить.
    Или подскажите для анимации каким рендером лучше пользоватся?
     
  2. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Зависит от анимации. Чё ты анимируешь? Если персонажка, то стандарьных установок выше крыши. Если динамика или лабуда с освещением, то здесь уже нужно выбирать между AO и GI.
     
  3. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Анимация самая простая. Неваляшка на белом фоне, которая делает затухающее колебательное движение. Используется всего лишь один источник света. В ФР включаю ГИ. сколько я непытался регулировать там всякие настройки результат всегда один, всмысле тени все равно мерцают. Извини за глупый вопрос, что такое АО? я ФР начал пользоваться недавно.
     
  4. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    АО это один из так скажем видов визуализации синьки. Кстати родной. Находится в установках закладки рендеринга. Для начала поробуй зделать рендеринг анимашки родными прибамбасами синьки и не лезь в ФР. А че за источник освещения используется и какие настройки?? И как понять "Тени мерцают"??.
     
  5. GeorgeThreeD

    GeorgeThreeD Знаток

    С нами с:
    27.06.2006
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    попробуй отрендерить стандартными средствами без доп настроек и попробуй выбрать тип сжатия microsoft1 может получится...удачи
     
  6. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    ФР, что не делай на анимации дрожит:( - он по разному отсчитывает ГИ для каждого кадра (с полями вообще магила), иногда это помогает добится реализма (пышущий плавленый метал), в остольных случаях лучше использовать родной рендер и амбиент оклюжен вместо ГИ.
     
  7. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    источник света - тип Омни с мягкой тенью , интенсивностью 15 %. Мерцание ценей - всмысле в разных кадрах анимации поразному распределяется тень, в итоге она как бы "живая".
    Я пробывал отрендерить в стандартном рендере, праблема мерцания там исчезла, но там не получается тень под Неваляшкай. Я хочу добится тени с радиальным градиентом а в стандартном она сплошная. А в ФР эта тень сразу получилась. Но не получилась анимация :)
     
  8. vadimouz

    vadimouz Знаток

    С нами с:
    30.06.2006
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Нашел таки в настройках рендера АО (Ambient occl. - это оказывается называется) и проблема с нужной тенью более менее ришилась). Спасибо всем что неполенились напрвить на путь истенный заблудившегося :). Штирлицу особый респект - непервый раз помагаеш.
     
  9. штирлец

    штирлец Знаток

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Я рад за тебя. Но таких чтобы всё знали я тоже не знаю. Так что это нормально. Я тоже далеко не всё знаю и тоже спрашиваю когда надо.
     

Поделиться этой страницей