Привет!
У меня вобщем такая задача. Делаю небольшой мульт про полеты на истребителе.
У меня получается довольно тяжелая по частицам сцена, по полигонам в пределах допустимого. Много получается взрывов, шлейфорв от ракет, стрельбы итп. Пока мне не посоветовали никаких других вариантов кроме: рендернуть все эффкеты по отдельности (слоями) и сложить это все в композере... Опыт в постобработке у меня нулевой и вообще какбы ничего слоями считать не приходилось раньше. К тому же у меня камера из кабины, в которой есть стекло и зеркала заднего вида, которые должны по идее отражать все. Ничего лучше чем просчитать отдельным слоем поверхность земли + атмосферу + кабину с зеркалами (в которых не будет отражаться ничего кроме атмосферы и земли), а потом под кабину "подсунуть" слои с эффектами (взрывами, шлейфами итп) я не придумал. При этом я пока слабо представляю как это "подсовывается".
Первый затык я поймал при попытке скрыть кабину со стеклом. С ним вместе скрывается все что за ним (все что оно приломляет), т.е. атмосфера и поверхность земли. Считаю в RPF и планирую добиться того чтобы в композере появилась возможность скрывать кабину (со стеклом и зеркалами, которые преломляют и отражают атмосферу и поверхность земли) и накладывать поверх окружения взрывы, а уже поверх них накладывать кабину.
Изображение кабины для наглядности
Вот простенькая сценка иллюстрирующая проблемму (В сцене 3 бокса, 1 плейн (стекло) и камера. Каждому объекту в сцене назначен отдельный Object ID и отдельный материал с соответствующим Material ID) Прозрачный плейн полностью перекрывает желтый бокс ID 2 и частично перекрывает красный ID 1. На вложенных картинках показано что происходит в After Effects, после импорта просчета в формате RPF и применения к нему 3D Channel -> ID Matte
PS: 3dsMAX 2011x64 + V-Ray 1.5SP5 + After Effects CS5
У меня вобщем такая задача. Делаю небольшой мульт про полеты на истребителе.
У меня получается довольно тяжелая по частицам сцена, по полигонам в пределах допустимого. Много получается взрывов, шлейфорв от ракет, стрельбы итп. Пока мне не посоветовали никаких других вариантов кроме: рендернуть все эффкеты по отдельности (слоями) и сложить это все в композере... Опыт в постобработке у меня нулевой и вообще какбы ничего слоями считать не приходилось раньше. К тому же у меня камера из кабины, в которой есть стекло и зеркала заднего вида, которые должны по идее отражать все. Ничего лучше чем просчитать отдельным слоем поверхность земли + атмосферу + кабину с зеркалами (в которых не будет отражаться ничего кроме атмосферы и земли), а потом под кабину "подсунуть" слои с эффектами (взрывами, шлейфами итп) я не придумал. При этом я пока слабо представляю как это "подсовывается".
Первый затык я поймал при попытке скрыть кабину со стеклом. С ним вместе скрывается все что за ним (все что оно приломляет), т.е. атмосфера и поверхность земли. Считаю в RPF и планирую добиться того чтобы в композере появилась возможность скрывать кабину (со стеклом и зеркалами, которые преломляют и отражают атмосферу и поверхность земли) и накладывать поверх окружения взрывы, а уже поверх них накладывать кабину.
Изображение кабины для наглядности
Вот простенькая сценка иллюстрирующая проблемму (В сцене 3 бокса, 1 плейн (стекло) и камера. Каждому объекту в сцене назначен отдельный Object ID и отдельный материал с соответствующим Material ID) Прозрачный плейн полностью перекрывает желтый бокс ID 2 и частично перекрывает красный ID 1. На вложенных картинках показано что происходит в After Effects, после импорта просчета в формате RPF и применения к нему 3D Channel -> ID Matte
PS: 3dsMAX 2011x64 + V-Ray 1.5SP5 + After Effects CS5
Вложения
-
84,5 КБ Просмотров: 366
-
8,9 КБ Просмотров: 296
-
8,2 КБ Просмотров: 350
-
9,8 КБ Просмотров: 317
-
19,4 КБ Просмотров: 368