1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render acceleration

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 12 окт 2002.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Я так понял, что ни одна видеокарта не помогает конечному рендеру в максе- правильно? На хрена тогда существуют карты по 2-3 штуки? Чтоб в окошке всё крутилось? За такие деньги- уж лучше хайд-унхайд жать периодически..
    Или под другим софтом они акселерят рендер?
     
  2. Gepard

    Gepard Активный участник

    С нами с:
    11.02.2003
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Дело в том, что без того чтобы всё крутилось в окошке ты никак не обойдешься, а если хочешь получить все возможности своей видюхи, то при установке драйверов для 3dsmax устанавливай Direct 3d и увидешь на что способны все GF и т.д., для примера: у меня стоит GF4 ti4200 128mbDDR, при установке аппаратного ускорителя heidi ты не увидешь всей красогты, такого продвинутого материала, как Pixel Shader , а на это способны только крутые карточки, так что раскошеливайся, если ты выбираешь ускоритель heidi то вся нагрузка ложится именно на проц и твою многометровую оперативку, а вот если выберешь Direct 3D. то твоя видюха будет похать по полной программе, а потом без крутого проца ни одна уважающая себя видюха нормально работать не будет!!! Так что всё взаимосвязанно, а если мне не веришь, то почитай USER Reference для 3dsmax!!!
    Вот так-то так что не вешай нос и копи на новый комп!
     
  3. Guest

    Если у тебя не Matrox какой-нибудь, конечно... то юзай лучше OpenGL (стандарт для 3-D приложений) или MAXtreme (если видеокарточка Quadro)... Ты увидешь и качественную полупрозрачность и прозрачность материалов, качественное отображение текстур и многое другое.

    А если так уж хочется задействовать 3-D акселератор для рендеринга - ставь 3DSMAX2 (2.5) и плагин RenderGL... будет твой акселератор помогать процу именно при рендеринте на всю катушку... хотя и не так качественно, как хотелось бы... но процентов на 70 быстрее будет... Жаль, что контора Intergraph которая писала этот RenderGL, больше не занимается этим...
     
  4. Guest

    Как установить Direct 3D?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей