1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер 2d текстур

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 9 дек 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Не регдерятся 2d текстуры (image всмысле). В вьюпорте видно, а в рендере нет (не в регионе ни как). В чем ошибка? С процедурными текстурами проблем нет. xsi3 w2k pIII 800 512 RAM GeForce4 Ti 128
     
  2. Guest

    Нужно назначить текстурные координаты Model\Propertiy\Texture Projection или Texture Map (чем они отличаются - сам не знаю, может кто подскажет?)
     
  3. Guest

    Texture Projection это подобъект Texture Map типа локальных гизмо
     
  4. Guest

    Понятно, спасибо... :)
     
  5. Guest

    Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections.

    Texture maps служат для передачи текстурных координат на цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image, соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их подобъектами не являются.
    Texture projection служат для назначения текстурных координат геометрии, которые в том числе транслируются через texture maps на необходимые свойства объектов.

    А находятся они на одном уровне иерархии:

    "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection"

    "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
     
  6. Guest

    A texture map has most of the attributes of a texture (including the projection parameters) but it cannot be rendered. A texture map is the combination of a texture projection and an image
     
  7. Guest

    мне кажется, что в этой выдержке из документации нет ни слова о том, что tp является подобъектом tm.

    а еще мне кажется, что я более развернуто (!) и по-русски именно это и написал.
     
  8. Guest

    лишний раз в их независимости можно убедиться, удалив tm. tp при этом спокойно существует самостоятельно.
     
  9. Guest

    A texture map is the combination of a texture projection and an image
    То есть состоит из собственно имиджа и tp или нескольких т.е tp как бы подобъект На счет иерархии я ничего не писал
    Выразился я не точно но смысл передал
     
  10. Guest

    tm не состоит из tp и image. я же показал их отношения на сфере. tm просто берет координаты с независимой от нее tp. а то что tp создается при создании tm это естественно, иначе tm нечего было бы траслировать. Но можно совершенно спокойно в качетстве источника координат указать любую из созданных ранее tp.
     
  11. Guest

    возможно ты неправильно понимаешь слово combination. В случае, если бы tm _состояла_ из tp и image, употреблялось бы сочетание ... consist of ...
     
  12. Guest

    да, и еще, ты пишешь : состоит из собственно имиджа и tp или _нескольких_


    одна tm в состоянии транслировать только один image по координатам только одной tp одновременно.
     
  13. Guest

    если удалить tm то созданный ими texture suport остается тоже:)
     
  14. Guest

    ты вообще читаешь, что я пишу ? я же это уже писал. это лишний раз показывает, что tp никоим образом не зависит от tm.
     
  15. Guest

    а для кластеров?
    Насколько я понял tp это атрибут текстуры как в Si3d а tm объекта и текстура может использывать и те и другие
     
  16. Guest

    едем дальше.

    1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для кластеров ?

    2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не атрибут) объекта, показываю еще раз: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
    tm точно такое же свойство объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"

    3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
     
  17. Guest

    himage wrote:
    >
    > едем дальше.
    >
    > 1. я не понял, что значит "а для кластеров ?" что для
    > кластеров ?

    Для кластера можно создавать отдельный sub projection
    в рамках одного Projection

    >
    > 2. ты неправильно понял, потому что tp это свойство (а не
    > атрибут) объекта, показываю еще раз:
    > "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection". По-моему, все должно быть понятно. Да, и текстурные координаты - это уже кластер, в любом случае, видно оттуда же.
    > tm точно такое же свойство
    > объекта:"sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Map"
    В максе например координаты текстуры являются атрибутом объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор координат посему координаты являются атрибутами текстуры
    >
    > 3. что ты имеешь в виду под словом текстура ?
    К чему это ты?
     
  18. Guest

    > Для кластера можно создавать отдельный sub projection
    > в рамках одного Projection

    как раз прелесть subprojection в том, что она не требует и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.

    > В максе например координаты текстуры являются атрибутом
    > объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
    > согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
    > координат посему координаты являются атрибутами текстур.

    мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10 "текстур" проецировать по одной tp.
    Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство объекта а не "текстуры", еще раз показываю: "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?

    > К чему это ты?
    На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?
     
  19. Guest

    Да... вы просто скажите, как включить текстуры на рендеринг? Имеются ввиду 2d текстуры, картинки (psd pic и т.д.) То что написал DG относится только к "моделям" или к любой геометрии?
     
  20. Guest

    himage wrote:
    >
    > > Для кластера можно создавать отдельный sub projection
    > > в рамках одного Projection
    >
    > как раз прелесть subprojection в том, что она не требует
    > и не создает отдельного кластера, а работает в пространстве
    > tp, НЕ создавая дополнительных кластеров.

    О создании кластеров речь не шла Под кластером подразумевалась
    группа полигонов использующая текстурные координаты sub projection
    Кстати для пущего удобства рекомендуется создавать sample кластера

    >
    > > В максе например координаты текстуры являются атрибутом
    > > объекта и текстур присвоенная ему будет проецироваться
    > > согласно им в Si3d каждая текстура требует свой набор
    > > координат посему координаты являются атрибутами текстур.
    >
    > мы говорим не про Макс и СИ3д , а про КСИ 3.0. Каждая, как ты
    > говоришь, "текстура" не требует _отдельно_ _своей_ tp, она
    > просто должна быть спроецирована по какой-либо. Ты можешь 10
    > "текстур" проецировать по одной tp.
    > Мне непонятно, как можно делать другие выводы, когда очевидно
    > из синтаксиса описания объекта в КСИ, что tp - это свойство
    > объекта а не "текстуры", еще раз показываю:
    > "sphere.polymsh.cls.Texture_Coordinates_AUTO.Texture_Projection", неужели не видно, чему принадлежит tp ?

    я опечатался и не сразу понял к чему ты пишешь про атрибуты поэтому просто привел пример

    >
    > > К чему это ты?
    > На всякий случай, я бы уточнил, что ты имеешь в виду под
    > "текстурой", в КСИ такого понятия в чистом виде нет. Есть

    А что есть 3Д пакет в котором текстура существует в чистом
    виде без атрибутов?

    > image_clip, есть ноды texture shaders. А про что ты говоришь?

    О растре и его проецирвании

    > Texture maps не имеют ничего общего с Texture projections

    Для начала неплохо бы определиться о чем ты пишешь о текстурных координатах которые в КСИ называются tp или о меню Texture projections
    которое создает новый набор координат

    > Texture maps служат для передачи текстурных координат на
    > цвет волос, партиклов, различных весов и т.д. через image,
    > соответственно на обычные текстуры не влияют и tp их
    > подобъектами не являются.

    Не хотелось бы разводить все по второму кругу но как пишут в доках и я с ними согласен:) - Tm это комбинированный узел в который входят как текстурные координаты (tp) так и свойства растра такие как тайлинг и пр.
    Проще говоря Texture maps аналог ноды Images в render tree

    > Texture projection служат для назначения текстурных
    > координат геометрии, которые в том числе транслируются через
    > texture maps на необходимые свойства объектов.

    Текстурные координаты не транслируются через tm через tm транслируется растр по указанным в tm текстурным коодинатам которые уже есть у геометрии
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей