1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер 2д проекции в 3д максе

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Даниил Кузнецов 131758, 9 авг 2013.

  1. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    добрый вечер, уважаемые форумчане! хотел узнать у Вас одну вещь: как можно отрендерить вид сверху в 3д сцене с помощью стандартных средств 3д макса? есть у меня стенд и мне очень не хочется рисовать его еще и в кореле для проекций... но если я ставлю вид сверху "T" и пытаюсь рендерить получается черный экран...
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А по подробнее можно .Обычно, если изображение устанавливается на плоскость при виде с верху всё читается.Что-то, где-то не так. Или материалы не поддерживаются рендером или вывернуты нормали ,да разные могут быть причины.Можно и в Bakground установить изображение.Главное что бы соотношение сторон совпадало (так просто удобнее).А какой используется формат файла?Попробуй 24 битный.
     
  3. Дмитрий Дубенский

    Дмитрий Дубенский Активный участник

    С нами с:
    09.01.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да, по идее все должно работать. Если используете Vray, то еще нужно синхронизировать экспозицию с vray камерой: кл. 8, Exposure Control -> Vray Exposure Control -> Mode: From Vray Camera -> Camera Node: выбрать vray камеру
     
  4. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    вы хотите получить изображение без перспективы? или обычный рендер с перспективой только вид сверху?
    не могли бы описать поподробнее проблему...
     
  5. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    обычный рендер с перспективой - все ок. мне нужен вид сверху без перспективы. в сцене используется только ментал рей материалы и дефолтные максовские. при попытке отрендерить вид сверху "T" - выдает черный экран с белой точкой посередине. может что-то не так с освещением?
     
  6. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    вот такая картинка получается. цветов нету - что делать?
     

    Вложения:

    • 3181283.jpg
      3181283.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      332
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь сцену.Вероятнее всего какая нибудь мелочь.Легче найти чем объяснять ,что может быть.К тому же причин может быть несколько.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Скинь сцену.Вероятнее всего какая нибудь мелочь.Легче найти чем объяснять ,что может быть.К тому же причин может быть несколько.
     
  9. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    вот вся сцена. макс 14ый http://yadi.sk/d/KFAVr5A984pKI
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А файлы изображений где?
     

    Вложения:

    • 3181418.jpg
      3181418.jpg
      Размер файла:
      223,6 КБ
      Просмотров:
      289
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вероятнее всего не назначены текстурные координаты.
     

    Вложения:

    • 3181428.jpg
      3181428.jpg
      Размер файла:
      294,3 КБ
      Просмотров:
      365
  12. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    так в итогде надо просто применить модификатор uvw map и все будет рендерить нормально? )
     
  13. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    P.S мне не помогло
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Здесь(рис1.)основные причины по которым возможно не отображение во вьюпорте .Так же возможно,что файлы изображений 32 битные переконвертируй в 24 битные и всё будет отображаться.
     

    Вложения:

    • 3181743.jpg
      3181743.jpg
      Размер файла:
      424,7 КБ
      Просмотров:
      327
  15. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    не-не-не! при чем тут вьюпорт? мне нужен рендер в двухмерной проекции =)))
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да без разницы.Если не проводились эксперименты с шейдерами то всё должно визуализироваться без проблем.Материал А&D, слот дифузии ,светильники по умолчанию(или по желанию) и всё.
     

    Вложения:

    • 3181873.jpg
      3181873.jpg
      Размер файла:
      311,3 КБ
      Просмотров:
      278
  17. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    ну вот. а в моей сцене никаких экспериментов не было, но как рендерил - сами ведите =)
     
  18. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    и да. я использую mental ray
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    По умолчанию всё работает.
    1.Создай новую сцену.
    2.Подгрузи в неё(Merge или импорт) геометрию без светильников.
    3.Назначь необходимые материалы(A&D к примеру ) с изображениями.
    4.Назначь модификатор наложения текстур(если сложная геометрия).
    и нажимай любимую кнопку "Render".Если нормали не вывернуты на геометрии то всё видно.

    P.S. Всегда комплектуй сцены файлами изображений .В самом максовском файле нет изображений а только обозначены ссылки на них.
     
  20. Даниил Кузнецов 131758

    Даниил Кузнецов 131758 Активный участник

    С нами с:
    06.07.2011
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    там не нужны изображения. все материалы - стандартные без картинок.
    попробую сделать как ты говоришь =)
     

Поделиться этой страницей