1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер 15 000 000 полигонов

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Владимир Баринов, 13 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Чем можно отрендерить 15 000 000 полигонов?
    Рендер по слоям не предлагать.
    В нодах рендер-фермы более 2 гигов оперативки поставить тоже не могу.
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    смотря, что тебе требуется получить! Исходя из этого уже надо думать, какой рендер больше для этого подходит =)
    Да и потом, 15 000 000 полигонов - это много, но не определяет сцену! Может это кубик обычный...
     
  3. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Это не кубик.
    сцена - кораловый риф. Много водорослей на переднем плане. Ранее рендерил FinalRender-ом.
    Материалы стандартные, источники света тоже. Есть небольшое количество рейтрейсовых стандартных материалов. Тени SadowMap.
     
  4. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Советую воспользоваться MultiRes`ом. Где-то даже видеоурок видел, в котором показано, как сделать зависимость MultiRes от расстояния до камеры, если вдруг анимация понадобится. Модели заметно облегчатся безболезненно для визуализации.
     
  5. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    не подходит. Там все вблизи. По планам не делится.
     
  6. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Не представляю, как может быть вблизи 15 000 000 полигонов.... Мне кажется, это переизбыток. Упрощай модели. Думается, процентов на 50 можно сократить количество полигонов без потерь. Если есть возможность, выложи сетку. Мне прям интересно стало, что ж там такого наворочено. :)
     
  7. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Ладно не 15 :)
    6. Но 6 000 000 тоже много.
     
  8. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну попробуй ты MultiRes. Хуже все равно не будет. 70% вообще не заметно для глаза, а при желании и до 30% полигонов от исходной модели можно сократить. :)
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    А тебе обязательно рендерить МАХ-овским рендером (т.е. сканлайном)?
    Может попробовать другой рендер - Пр. Mental Ray или Brazil.

    Хотя тут дело не только в геометрии - я думаю большое значение будет иметь кол-во текстур и их разрешение + количество и настройки ИС-ов (источников света).
     
  10. Владимир Баринов

    Владимир Баринов Знаток

    С нами с:
    10.07.2003
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Сейчас пробую через Vray Proxy решить проблему.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей