Render.ru

Renault VAB + AnoaPindad6x6 = ? )

Рейтинг
218
#1
Всем привет) Да-да, прошлый wip не закончил, а новый начал: фу-фу-фу таким быть^^ Но что поделаешь - суровые обстоятельства(

Итак, что намечается:
1)3д модель БТРа в 3дМаксе
2) скалпт швов, царапин, грязи в Мадбоксе
3) текстуры в Мадбоксе + фотошоп.

Заранее опишу очень важную особенность. Я не буду делать модель 100% по чертежам. Целью работы не является создание какой-то конкретной единицы техники. За основу будут взяты французская renault VAB и ее переосмысленная индонезийским военпромом версия AnoaPindad6x6. Суть работы - взять самые интересные детали от одной и от другой версии и совместить, дабы создать крутой аппарат, который можно пафосно расположить в кадре и сделать пару не менее пафосных картинок. Это я пишу заранее, чтоб потом яростные школьники переигравшие в ВорлдОфТэнкс и бредящие техникой не рассказывали мне, что у меня там краник не с той стороны и окна не на том месте. ОК?)

Ну, поехали!)

P.S. - кораблик я закончу, как время найду ^___^
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#3
Накинь на него камуфляж, повесь шестиствольную пушку и парочку ПТУРов и будет тебе пафос. :)))
 
Рейтинг
218
#4
А ты думал)) Ток не 6ти, а 3х ствольную - эт ща модно) А вот за идею с ПТУРом респект и спасибо - обязательно такой вариант сделаю)

Типа такого
)))
 
Рейтинг
218
#7
Пасиб, постараюсь оправдать надежды, чтоб не вышло, как с прошлым ВИПом ^___^
 
Рейтинг
218
#8
Обрастает деталями)

Не знаю, что делать с подвеской, да и всей колесной базой в целом. Ни чертежей, ни фото... Учитывая, что на финальных картинках ее не будет видно, скорее всего забью на нее болт - зачем себе жизнь усложнять?^^
 

Вложения

Рейтинг
218
#13
Буду) Только пока не решил - честно скалптить сварку по всему кузову, или схитрить и заскалптить кусочек на плоскости, запечь нормал-мэп, и в фотошопе раскидать на места швов. Короче, как время будет позволять)
 
Рейтинг
40
#14
Насчет, схитрить и заскалптить кусочек на плоскости, запечь нормал-мэп, и в фотошопе раскидать на места швов. Думаю получиться не очень, так как сварка всюду по разному, в зависимости от того под каким углом сварен метал, хорошенько приглядись, разница есть, и даже большая.
Схитрить конечно же можно, но не делать одинаковый шов во всех местах - это точно.

Знаю, так-как батя сварщик, и сам время от времени этой чепухой маюсь...
 
Рейтинг
218
#15
Оно-то понятно, что направление сварки в зависимости от угла везде разное, и что 2ух одинаковых участков не бывает, но учитывая, что никто особо разницы и не заметит - зачем заморачиваться?) Ты же в кино и играх этого не замечаешь, а там в 90% случаев именно так и делают)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#16
Я так и делал. В принципе норм смориться. Только если будешь делать картинку красивую, лучше сделай это векторным дисплейсментом. :) Я так делал. Швы будут красивее, чем нормалкой.
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#17
главное чтобы шов именно проходил между двумя деталями и соединял их. тут лучше тогда уж делать дополнительную колбаску/полоску в местах швов и на нее класть дисплейсмент/нормал

но я лично честно скульптил)
 

Вложения

Рейтинг
218
#18
Швы будут красивее, чем нормалкой
Швы будут не настолько близко к камере, чтоб можно было уловить разницу))

главное чтобы шов именно проходил между двумя деталями и соединял их
Ну это ж понятно, а как еще?))
Крутая, кстати, у тебя агрегатина)) С нуля в зебре скалптил?
 

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#19
Ты не понял. Даже со средней дистации будет видно, что у тебя два нарисованых шва сварочных на двух деталях. а между ними шов визуальный. А тебе нужно этот визуальный шов как раз и закрыть сваркой.

Нет, моделлинг в майке. в браше только швы делал.
 
Рейтинг
218
#20
А, я теперь въехал о чем ты) Все-равно я решил сделать все иначе - я просто сделаю себе или альфу, или вектор для мадбокса со сварным швом и все)
 
Сверху