1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Renault VAB + AnoaPindad6x6 = ? )

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Censored_ID, 12 дек 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Всем привет) Да-да, прошлый wip не закончил, а новый начал: фу-фу-фу таким быть^^ Но что поделаешь - суровые обстоятельства(

    Итак, что намечается:
    1)3д модель БТРа в 3дМаксе
    2) скалпт швов, царапин, грязи в Мадбоксе
    3) текстуры в Мадбоксе + фотошоп.

    Заранее опишу очень важную особенность. Я не буду делать модель 100% по чертежам. Целью работы не является создание какой-то конкретной единицы техники. За основу будут взяты французская renault VAB и ее переосмысленная индонезийским военпромом версия AnoaPindad6x6. Суть работы - взять самые интересные детали от одной и от другой версии и совместить, дабы создать крутой аппарат, который можно пафосно расположить в кадре и сделать пару не менее пафосных картинок. Это я пишу заранее, чтоб потом яростные школьники переигравшие в ВорлдОфТэнкс и бредящие техникой не рассказывали мне, что у меня там краник не с той стороны и окна не на том месте. ОК?)

    Ну, поехали!)

    P.S. - кораблик я закончу, как время найду ^___^
     

    Вложения:

    • 2515432.jpg
      2515432.jpg
      Размер файла:
      459,5 КБ
      Просмотров:
      85
  2. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А, ну и начальная болванка^^
     

    Вложения:

    • 2515442.jpg
      2515442.jpg
      Размер файла:
      689 КБ
      Просмотров:
      89
    • 2515443.jpg
      2515443.jpg
      Размер файла:
      248 КБ
      Просмотров:
      88
  3. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Накинь на него камуфляж, повесь шестиствольную пушку и парочку ПТУРов и будет тебе пафос. :)))
     
  4. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А ты думал)) Ток не 6ти, а 3х ствольную - эт ща модно) А вот за идею с ПТУРом респект и спасибо - обязательно такой вариант сделаю)

    Типа такого [​IMG] )))
     
  5. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Дверцы, окошечки, канистрочки и т.д.)
     

    Вложения:

    • 2516437.jpg
      2516437.jpg
      Размер файла:
      616,9 КБ
      Просмотров:
      90
    • 2516438.jpg
      2516438.jpg
      Размер файла:
      649,5 КБ
      Просмотров:
      89
  6. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Слежу. Будет интересно. :)
     
  7. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Пасиб, постараюсь оправдать надежды, чтоб не вышло, как с прошлым ВИПом ^___^
     
  8. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Обрастает деталями)

    Не знаю, что делать с подвеской, да и всей колесной базой в целом. Ни чертежей, ни фото... Учитывая, что на финальных картинках ее не будет видно, скорее всего забью на нее болт - зачем себе жизнь усложнять?^^
     

    Вложения:

    • 2517188.jpg
      2517188.jpg
      Размер файла:
      612,7 КБ
      Просмотров:
      86
    • 2517190.jpg
      2517190.jpg
      Размер файла:
      658,2 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2517194.jpg
      2517194.jpg
      Размер файла:
      686 КБ
      Просмотров:
      93
  9. Ferodun

    Ferodun Знаток

    С нами с:
    25.11.2006
    Сообщения:
    866
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Зачет... Подписываюсь...
     
  10. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Зачетно, буду наблюдать.
     
  11. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Спасибо, ребята, буду только рад))
     
  12. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    А сварку делать будешь?
     
  13. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Буду) Только пока не решил - честно скалптить сварку по всему кузову, или схитрить и заскалптить кусочек на плоскости, запечь нормал-мэп, и в фотошопе раскидать на места швов. Короче, как время будет позволять)
     
  14. кибер01

    кибер01 Знаток

    С нами с:
    04.10.2010
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    23
    Насчет, схитрить и заскалптить кусочек на плоскости, запечь нормал-мэп, и в фотошопе раскидать на места швов. Думаю получиться не очень, так как сварка всюду по разному, в зависимости от того под каким углом сварен метал, хорошенько приглядись, разница есть, и даже большая.
    Схитрить конечно же можно, но не делать одинаковый шов во всех местах - это точно.

    Знаю, так-как батя сварщик, и сам время от времени этой чепухой маюсь...
     
  15. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Оно-то понятно, что направление сварки в зависимости от угла везде разное, и что 2ух одинаковых участков не бывает, но учитывая, что никто особо разницы и не заметит - зачем заморачиваться?) Ты же в кино и играх этого не замечаешь, а там в 90% случаев именно так и делают)
     
  16. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Я так и делал. В принципе норм смориться. Только если будешь делать картинку красивую, лучше сделай это векторным дисплейсментом. :) Я так делал. Швы будут красивее, чем нормалкой.
     
  17. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    главное чтобы шов именно проходил между двумя деталями и соединял их. тут лучше тогда уж делать дополнительную колбаску/полоску в местах швов и на нее класть дисплейсмент/нормал

    но я лично честно скульптил)
     

    Вложения:

    • 2518387.jpg
      2518387.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      99
    • 2518388.jpg
      2518388.jpg
      Размер файла:
      218,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • 2518389.jpg
      2518389.jpg
      Размер файла:
      248,5 КБ
      Просмотров:
      77
    • 2518390.jpg
      2518390.jpg
      Размер файла:
      219,3 КБ
      Просмотров:
      90
  18. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    Швы будут не настолько близко к камере, чтоб можно было уловить разницу))

    Ну это ж понятно, а как еще?))
    Крутая, кстати, у тебя агрегатина)) С нуля в зебре скалптил?
     
  19. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Ты не понял. Даже со средней дистации будет видно, что у тебя два нарисованых шва сварочных на двух деталях. а между ними шов визуальный. А тебе нужно этот визуальный шов как раз и закрыть сваркой.

    Нет, моделлинг в майке. в браше только швы делал.
     
  20. Censored_ID

    Censored_ID Мастер

    С нами с:
    23.07.2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    329
    А, я теперь въехал о чем ты) Все-равно я решил сделать все иначе - я просто сделаю себе или альфу, или вектор для мадбокса со сварным швом и все)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей