1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

renault clio tuned

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем bess56, 21 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Здравствуйте. Помогите с отекстуриванием фар, решетки в v-ray RC3, пожалуйста или ссылку на урок что ли дайте, если можно)))
     

    Вложения:

    • 220886.jpg
      220886.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      43
    • 220887.jpg
      220887.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      45
  2. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    чёйта у тебя со зглаживанием за глюки такие страшные? решетки можно геометрией сделать или тут про решетку там дето в середине страници
    а фары тоже геометрия + хром + лампочки + стеляшка с бампом ^_^
     
  3. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Да фары лучше продецудурно делать - красивее будет.
     
  4. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Вот некоторые изменения. Спасибо очь большое InfinityExe. Да, согласен глюки, огромедные ((((, новичок, думаю поэтому)))) С фарами я так и непонел что нужно делать? Решетку тож непонел как делать, там только текструры как нужно накладывать на решетку, а как создать из боксов что ли?
     

    Вложения:

    • 221041.jpg
      221041.jpg
      Размер файла:
      38,9 КБ
      Просмотров:
      41
  5. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    выложи сетку, а то я немогу понять как ты её моделил походу она вся из треугольников... ну по поводу решетку 2 варианта: сделать её поликами, или сделать тестурку как там, из неё карту бампа, и на обычную плоскость её ну это если нужно полики экономить..., а фары.. тут сложнее, гдето был урок как сделать их, надо поискать....
     
  6. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Вот сетка, пасиб попробую че нить сделать с сеткой.
     

    Вложения:

    • 221326.jpg
      221326.jpg
      Размер файла:
      194,7 КБ
      Просмотров:
      40
  7. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Вот некоторые изменения. С решеткой пока не разобрался, думаю скоро разберусь ))))
     

    Вложения:

    • 221471.jpg
      221471.jpg
      Размер файла:
      130,6 КБ
      Просмотров:
      44
  8. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    сетка вроде норм, ты её сглаживал? -)) и фары получше стали
     
  9. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    нет сетку не сглаживал ))), ну а в целом, норм? ))))
     
  10. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Молодец, огромный прогресс.
    Сзади не отрендеришь?
    Интерьер и окружение будешь делать?
     
  11. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Привет, Paulus. В галерее постараюсь показать, окружение не буду делать, косяков много будет ))).
     
  12. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Раз без сглаживания :) то мне кажется у тебя просто некоторые полики не принадлежат никакой группе сглаживания. Сделай так: выдели корпус, зайди на под-уровень поликов, найди вкладку "smoothing groups" (там будет куча цифр) выдели все полики (Ctrl+A) и установи им одну группу. Если после этого где то острые углы не будут смотреться острыми до добавь chamfer. (если это все не понятно, то поставь поверх meshsmooth с интерацией 0 :) )
    Но если бы изначально собирался использовать turbosmooth (или meshsmooth) то сократил бы время моделлинга :)
    надеюсь поможет
     
  13. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Что значит подуровень поликов? Я незнаю как туда войти? Вот в чем проблема ))))
     
  14. InfInc

    InfInc Знаток

    С нами с:
    18.12.2006
    Сообщения:
    1.328
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    есть несколько методов выделения vertex, faces, border, polygon, element, тебе нужен вроде polygon если мне память не отшибло -P
     
  15. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    когда выделишь объект, слева на командной панели в закладке Modify, возле слова Editable Poly нажми на +, вниз выскочат несколько слов, нажми на Polygon. Потом смотри ниже, там найдешь Polygon Properties > Smoothing Groups
     
  16. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Спасибо, сейчас поробую.
     
  17. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Тфюты вон что это, ну я и тормоз, вот что бывает когда незнаеш че как называется ))))
     
  18. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Вот результат, почти не чего не изменилось. Что можно еще что то попробовать?
     

    Вложения:

    • 221966.jpg
      221966.jpg
      Размер файла:
      92,1 КБ
      Просмотров:
      46
  19. Трафарет

    Трафарет Активный участник

    С нами с:
    17.05.2006
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    да, ничего не изменилось.... странно, точно всем поликам одну одинаковую группу присвоил? ну попробуй как я говорил, сверху поставить модификатор Meshsmooth и поставь на нем Interations = 0. Еффект должен получится тотже, если не поможет то дело в чем то другом.
    Можешь на всякий случай попробовать выбрать (вместо Polygon) Vertex, найдти кнопку Weld и в появившемся окошке в параметре threshold (или как его там :), поставить 0 (или очень малеькое значение), это сольет близлежашие вершины вместе, если у тебя гдето в модели есть дырки (главное не поставить слишком большой threshold, ато сольются вершины которые не должны).
    Кстати хороший способ проверить ошибки (дырки и т.п.) это как раз поставить Meshsmooth, только с интерацией > 0 и если ты увидишь где то на модели кошмар, значит, проблема в этой области.
    Удачи :)
     
  20. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    Пасиб вам также удачи ))). Вот результат с Meshsmooth со значением0 везде кошмар )))) Да,,,,,, больше так моделить не буду)))) никогда, она блин с какой-то аварии прям ))))
     

    Вложения:

    • 222026.jpg
      222026.jpg
      Размер файла:
      132,5 КБ
      Просмотров:
      38
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей