1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ремонтный участок. Критика уместна

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем gerua2006, 20 мар 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. gerua2006

    gerua2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ремонтный участок предприятия пищевой проышленности. На переднем плане шведский упаковочный автомат
    (упаковка соли в бумажные боксы), изображен разобранным со снятой верхней частью. Был скопирован с натуры.
    На стеллажах ремонтные приспособления и детали упаковочных автоматов. Исходные программы для моделей Pro/Engineer и Unigraphics. Общее число деталей 5800. Целью работы было-исследовать возможность визуализации в 3ds MAX крупных технических систем (например цехов проектируемых заводов) или 3D генпланов предприятий, а также проверка совместимости с CAD системами высокого уровня. Число полигонов доведено до предельного уровня для персонального компьютера с 8 Гб оперативной памяти-8 миллионов. По первым результатам можно сказать, что перенос моделей не вызывает трудностей в 95% случаев, визуализатор VRay неработоспособен при числе полигонов более 5 миллионов. Слабым местом сцены являются на мой взгляд работа с визуализацией металлов. Буду рад любым советам и мэйкапам по металлам и их "старению", а также по любому другому поводу.
     

    Вложения:

    • 1169882.jpg
      1169882.jpg
      Размер файла:
      89,8 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1169883.jpg
      1169883.jpg
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 1169884.jpg
      1169884.jpg
      Размер файла:
      33,7 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Прокси использовал ???И что то не видно что там слишком много полигонов, скорее многие модели напоминают модифицированные примитивы...Сетку покажи...
    Да и вообще не похоже это на вирэй, скорее на сканлайн...
    Создаешь шейдер металла, и шейдер грязи или ржавчины, с текстурой, и кидаешь эти 2 материала в врэй бленд материал, и смешиваешь его, черно белой грязевой маской...
     
  3. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    странная работа...8 миллионов тут никак не чувствуется, и что значит что в рей не работает с 5тью миллионами?
    Может стоит применить врей прокси?
     
  4. Azatot

    Azatot Активный участник

    С нами с:
    28.08.2005
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да уж, 8 млн - это уж слишком плотная сетка для столь незамысловатых конструкций. Необходима оптимизация, после которой я уверен в сцене станет менее 5 млн полигонов.
     
  5. gerua2006

    gerua2006 Пользователь сайта

    С нами с:
    23.02.2009
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за комментарии. С сеткой действительно были проблемы, точнее было несколько проблемных деталей.
    после оптимизации число полигонов уменьшилось. Врей прокси в данный момент не располагаю, а 1.5 просто начал
    падать с некоторого момента, возможно дело в нем, а в его использовании. Визуализация сделана в ментале.
     

    Вложения:

    • 1170932.jpg
      1170932.jpg
      Размер файла:
      141,2 КБ
      Просмотров:
      46
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей