1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Remington Junior Typewriter [Пишущая машинка Ремингтон Юниор]

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Black Helix, 20 ноя 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Решил сделать модель печатной машинки Remington Junior.
    [​IMG]
    Выпускалась эта модель с 1933 по 1940 гг.
    "Лишенная некоторых преимуществ более дорогих моделей, она сохраняет все, что необходимо для первоклассной печати. Особенно она подойдет для детей и студентов, для светской переписки и работе на дому."

    ***
    Основная задача сделать полноценную модель.
    А в конечном итоге хочется получить картинку в таком духе:
    [​IMG]

    Обновление сообщения автором
    20.11.2011 в 17:43
    Нахожусь на первом этапе работы (одном из самых интересных и, к сожалению, часто последнем) - собираю информацию:ищу, измеряю, изучаю.

    Обновление сообщения автором
    26.01.2012 в 12:00
    ...
     
  2. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Возник вопрос, правильно ли я делаю выемку?
    Боковая поверхность плоская, на краю имеет выемку, которую я делаю, разрезав ближайший к ней полигон на много маленьких. Оптимальный ли это вариант?
     

    Вложения:

    • 2501987.jpg
      2501987.jpg
      Размер файла:
      129,6 КБ
      Просмотров:
      150
  3. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Вот быстрыии набросок,
    Я бы так начал, но постепеноо менял бы топологию, в зависимости от уровня деталии итд
    Короче не советую Edges заканчивать не на чем. Стараитесь все делать в 4-х угольниках.
    PS: Сетку лучше делать равномернои ( на моем примере этого не видно, так-как это просто набросок) :)
    Удачи
     

    Вложения:

    • 2502182.jpg
      2502182.jpg
      Размер файла:
      80 КБ
      Просмотров:
      162
  4. Jenkaro

    Jenkaro Знаток

    С нами с:
    25.02.2009
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    такую загогулину можно с 4-мя вершинами сделать, если будешь сглаживать мешмушем. то качественнее выйдет))
     
  5. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Спасибо попробую
     
  6. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Размеры пока не уточнял, примерная форма. Как насчет плотности сетки, вроде нормально? Единственное, сомнения по поводу переднего края, там можно было обойтись меньшим числом граней, но тогда пришлось бы делать треугольники сбоку.
     

    Вложения:

    • 2502587.jpg
      2502587.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      140
  7. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Вот способ для уменьшения плотности сетки. Работает не везде, но в вашем случае думаю поможет :)
     

    Вложения:

    • 2502737.jpg
      2502737.jpg
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      142
  8. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Ага, я так пробовал. Посмотрим, если потребуется, так и сделаю )
     
  9. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Работа движется семимильными шагами )
     

    Вложения:

    • 2504257.jpg
      2504257.jpg
      Размер файла:
      301,2 КБ
      Просмотров:
      184
  10. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Работать над машинкой вдохновения не было, но было вдохновени смонтировать клип и 2 трейлера к нему:







    Как вам? )
     
  11. Taidrem

    Taidrem Знаток

    С нами с:
    09.12.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    76
    Баллы:
    54
    Пока что судить не о чем, но ремингтон как-то слишком легко... вот печатная машинка украина я понимаю её даже было тяжело))))
     
  12. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Вот, не удержался, сделал "красивый" рендер ))
    А так, работа пока почти стоит.
     

    Вложения:

    • 2521707.jpg
      2521707.jpg
      Размер файла:
      519,8 КБ
      Просмотров:
      155
  13. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    и еще один)
     

    Вложения:

    • 2525242.jpg
      2525242.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      175
  14. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Столкнулся с загогулиной неправильной формы - А. Решил обвести её сплайном (Line) ( Б ) и сделать Extrude, получилось как на картинке - В. В принципе, меня устраивает, но так как боковины этой штуки не содержат рёбер - дальнейшее редактирование её затруднено (я не говорю о сглаживании). Может надо было моделить иным способом? Или может добавить ребра на боковину вручную?
     

    Вложения:

    • 2528502.jpg
      2528502.jpg
      Размер файла:
      333,8 КБ
      Просмотров:
      150
  15. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Если с предыдущей загогулиной справился применив Extrude, то с этой (фигура А), такой фокус не проходит, так-как, сама линия построена не в 2-х, а в 3-х плоскостях (фигура Б). Подскажите как придать объем этому объекту? Использовать NURBS или есть какой-нибудь хитрый модификатор?
    ..
    PS. Чуть не забыл, всех с Новым Годом! :D
     

    Вложения:

    • 2533727.jpg
      2533727.jpg
      Размер файла:
      206,1 КБ
      Просмотров:
      146
  16. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    я б плейном сделал) потом применил шелл модификатор, кое где ребра добавил и получилась нужна форма)
     
  17. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Еллесар, спасибо, видимо так и придется делать. Хотелось сплайнами помоделить, ими вроде точнее получается, но старый-добрый плэйн, конечно надёжнее и понятнее :)
     
  18. Еллесар

    Еллесар Мастер

    С нами с:
    30.10.2009
    Сообщения:
    3.652
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    137
    плейн он удобний) им за пару минут можна сделать) вобще я в последние время использую способ: рисую сплайн (основной контур) дале уже едит поли, режу ребра и дорабативаю)
     
  19. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Детальки, детальки, появляются детальки..
    В следующий раз будет ещёёё больше деталек. :rolleyes:
     

    Вложения:

    • 2534427.jpg
      2534427.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      137
  20. Black Helix

    Black Helix Знаток

    С нами с:
    30.05.2011
    Сообщения:
    478
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Несколько вопросов возникло:

    1. Как делать рендер серого материала с черной сеткой (у меня либо сетка, либо серый материал получается) :) . Или обходиться простым скриншотом вьюпорта (рис.1)?

    2. Решил, что пора начинать делать текстуры для отдельных деталей, а то потом не разобраться будет. Вот, простейший элемент, шестерня (рис.2). На нем хочу освоить азы метода unwrap UVW. Мысленно я развертку представляю так (рис.3): две проекции, вид "сбоку" (А и Б) и проекция самих зубчиков, вид "сверху", вытянутая в сплошную ленту (В). Как теперь "объяснить" это компьютеру :rolleyes: ?

    3. Ну и вопрос в целом по модели, как получается, нормально?
     

    Вложения:

    • 2537497.jpg
      2537497.jpg
      Размер файла:
      257,8 КБ
      Просмотров:
      171
    • 2537498.jpg
      2537498.jpg
      Размер файла:
      94,2 КБ
      Просмотров:
      148
    • 2537499.jpg
      2537499.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      136
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей