Render.ru

Remington Junior Typewriter [Пишущая машинка Ремингтон Юниор]

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#1
Решил сделать модель печатной машинки Remington Junior.

Выпускалась эта модель с 1933 по 1940 гг.
"Лишенная некоторых преимуществ более дорогих моделей, она сохраняет все, что необходимо для первоклассной печати. Особенно она подойдет для детей и студентов, для светской переписки и работе на дому."

***
Основная задача сделать полноценную модель.
А в конечном итоге хочется получить картинку в таком духе:


Обновление сообщения автором
20.11.2011 в 17:43
Нахожусь на первом этапе работы (одном из самых интересных и, к сожалению, часто последнем) - собираю информацию:ищу, измеряю, изучаю.

Обновление сообщения автором
26.01.2012 в 12:00
...
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#2
Возник вопрос, правильно ли я делаю выемку?
Боковая поверхность плоская, на краю имеет выемку, которую я делаю, разрезав ближайший к ней полигон на много маленьких. Оптимальный ли это вариант?
 

Вложения

Рейтинг
125
#3
Вот быстрыии набросок,
Я бы так начал, но постепеноо менял бы топологию, в зависимости от уровня деталии итд
Короче не советую Edges заканчивать не на чем. Стараитесь все делать в 4-х угольниках.
PS: Сетку лучше делать равномернои ( на моем примере этого не видно, так-как это просто набросок) :)
Удачи
 

Вложения

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#4
такую загогулину можно с 4-мя вершинами сделать, если будешь сглаживать мешмушем. то качественнее выйдет))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#6
Размеры пока не уточнял, примерная форма. Как насчет плотности сетки, вроде нормально? Единственное, сомнения по поводу переднего края, там можно было обойтись меньшим числом граней, но тогда пришлось бы делать треугольники сбоку.
 

Вложения

Рейтинг
125
#7
Вот способ для уменьшения плотности сетки. Работает не везде, но в вашем случае думаю поможет :)
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#8
Ага, я так пробовал. Посмотрим, если потребуется, так и сделаю )
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#10
Работать над машинкой вдохновения не было, но было вдохновени смонтировать клип и 2 трейлера к нему:



Как вам? )
 

Taidrem

Мастер
Рейтинг
128
#11
Пока что судить не о чем, но ремингтон как-то слишком легко... вот печатная машинка украина я понимаю её даже было тяжело))))
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#12
Вот, не удержался, сделал "красивый" рендер ))
А так, работа пока почти стоит.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#14
Столкнулся с загогулиной неправильной формы - А. Решил обвести её сплайном (Line) ( Б ) и сделать Extrude, получилось как на картинке - В. В принципе, меня устраивает, но так как боковины этой штуки не содержат рёбер - дальнейшее редактирование её затруднено (я не говорю о сглаживании). Может надо было моделить иным способом? Или может добавить ребра на боковину вручную?
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#15
Если с предыдущей загогулиной справился применив Extrude, то с этой (фигура А), такой фокус не проходит, так-как, сама линия построена не в 2-х, а в 3-х плоскостях (фигура Б). Подскажите как придать объем этому объекту? Использовать NURBS или есть какой-нибудь хитрый модификатор?
..
PS. Чуть не забыл, всех с Новым Годом! :D
 

Вложения

Рейтинг
141
#16
я б плейном сделал) потом применил шелл модификатор, кое где ребра добавил и получилась нужна форма)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#17
Еллесар, спасибо, видимо так и придется делать. Хотелось сплайнами помоделить, ими вроде точнее получается, но старый-добрый плэйн, конечно надёжнее и понятнее :)
 
Рейтинг
141
#18
плейн он удобний) им за пару минут можна сделать) вобще я в последние время использую способ: рисую сплайн (основной контур) дале уже едит поли, режу ребра и дорабативаю)
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#19
Детальки, детальки, появляются детальки..
В следующий раз будет ещёёё больше деталек. :rolleyes:
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#20
Несколько вопросов возникло:

1. Как делать рендер серого материала с черной сеткой (у меня либо сетка, либо серый материал получается) :) . Или обходиться простым скриншотом вьюпорта (рис.1)?

2. Решил, что пора начинать делать текстуры для отдельных деталей, а то потом не разобраться будет. Вот, простейший элемент, шестерня (рис.2). На нем хочу освоить азы метода unwrap UVW. Мысленно я развертку представляю так (рис.3): две проекции, вид "сбоку" (А и Б) и проекция самих зубчиков, вид "сверху", вытянутая в сплошную ленту (В). Как теперь "объяснить" это компьютеру :rolleyes: ?

3. Ну и вопрос в целом по модели, как получается, нормально?
 

Вложения

Сверху