1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ременная передача

Тема в разделе "Maya", создана пользователем HuziK, 8 июн 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем привет! Есть ли какой-нибудь простой способ сделать риг ременной передачи (или велосипедной цепи)? В блендере это делается буквально в три клика, а в майке - смотрю на ютубе туторы, там люди это делают подозрительно сложно: создают сотню костей, пишут какие-то экспрешны, в общем, явно делают что-то не то, еще и комментируют на итальянском, вообще ничего не понять. Пытался повторить, получается вообще не то.
    Спасибо.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, но это немного не то. В ваших примерах, как я понял, гусеница может колебаться, но не крутится вдоль траков.
    Сделал с помощью motion path нечто похожее на то, что нужно, ремень ездит по направляющей, но происходят такие глюки:
     

    Вложения:

  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    нарисуйте кривую, примените вайр деформер, анимируйте перемещение объекта. вуаля.
     
  5. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Не понял. Как можно анимировать перемещение замкнутого ремешка?
    В итоге, сделал через nCloth.
     
  6. _T

    _T Активный участник

    С нами с:
    14.09.2012
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Вопрос из той же оперы.
    Нужно анимировать перемещение ленты бобинного магнитофона для игрового движка. (Примерно так он выглядит )
    С катушками все понятно, они просто вращаются. А вот как анимировать перемотку магнитной ленты?

    Для незамкнутой ленты ничего не могу придумать
     
  7. HuziK

    HuziK Активный участник

    С нами с:
    02.10.2006
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    С лентой все гораздо проще. Костями или шейп кеями анимировать подрагивание ленты, анимировать текстурку каких-нибудь потертостей по UV, чтобы создать ощущение бегущей ленты.
    А если нужно, чтобы на одной бобине уменьшалось, а на другой прибывало - просто анимировать скейл цилиндров, играющих роль пленки.
     
    _T нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей