1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Релиз Blender 2.62

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем mikee, 17 фев 2012.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Blender 2.62 Release Download

    Blender 2.62 Release Notes
    • По сравнению с предыдущими этот релиз минорный, различные улучшения уже существующих инструментов, и немного новых.
      Следующий релиз 2.63 будет "Bmesh only focus", так что через два месяца ждем очередной локальный прорыв в области юзабилити моделирования, и всем моделерам привалит щастье :rj:

    Заметные нововведения:

    Remesh модификатор основан на Dual Contouring of Hermite Data и действует подобно Zbrush'овскому Remesh или Dynamesh.


    Carve Booleans - шикарные булевские операции в стеке модификаторов, также работают с нон манифолдами ^^

    • [​IMG] [​IMG]
    Motion Tracking багфиксы и различные улучшения, а также object tracking.
    Cycles

    • [*]Multi GPU Rendering
      [​IMG]

      [*]Render Layers and Passes
      [​IMG]

      [*]BVH Caching

      [*]Environment Map Sampling
    Темы оформления
    • [​IMG]
     
  2. Nocturnal

    Nocturnal Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Вот скажите, уважаемые, какие перспективы развития у майи и макса по сравнению с Блендером?
    все, что появилось нового в последних версиях пакетов автостола - всего навсего купленные технологии со стороны.
    по интерфейсу макс все больше напоминает майку, а майка - моушнбилдер.
    И мне интересно - есть ли шанс у Блендера стать альтернативой другим пакетам в крупных студиях?
    Тот же рендер Cycles скоро догонит и перегонит iRay, инструменты моделирования улучшаются с каждым релизом, спецэффекты будут подтянуты к Open Movie "Mango", ну а по удобству интерфейса у него просто нет конкурентов.
     
  3. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    мало шансов. работаю попеременно то в максе то в блендере. блендеру до макса как до луны пешком. как впрочем и до синьки. разработчики работают без учета реальных потребностей, не доводя до ума почти ничего из того за что берутся. нет ни одного стопроцентно работающего рендера. кривые возможности импорта экспорта, что сильно усложняет взаимодействие с другими программами. падает непрерывно, особенно на сложных сценах. неразбериха с рендерами сводит на нет попытки создать библиотеки материалов и объектов. интерфейс местами удобен, а местами просто угнетает своей непродуманностью.
    в общем и целом, не надо впадать в эйфорию. по эффективности работы блендер пока не догнал даже 3ds max 7. хотя в каких то сферах его применение может оказаться достаточным, на роль универсальной машинки он никак не годится.
    по опыту работы с интерьерами могу сказать, что версия 2.5 - 2.6 покамест не конкурент даже старичку 2.49. а ведь с момента появления 2.5 прошло два года, за которые разработчики не сумели довести такие базовые инструменты как нож и бевел хотя бы до уровня 2.49.
     
  4. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    Argus
    В альфа вкрсии 2.63 нож и бевел доведен до более высокого уровня чем в 2.4, так что 2.4 он уже переплюнул.
     
  5. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не верю своим ушам. Не прошло и двух лет. Теперь еще год ждать сборку под vray и наконец-то наступит счастье. :)
     
  6. Nocturnal

    Nocturnal Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Гм... сборки вод вирей уже давно выложены и насколько я знаю неплохо функционируют.
    У меня не получалось сделать motion blur для одной картинки, работал только для анимации, но это такое, к чему можно только придраться.
    Автор экспортера - Андрей Изранцев - недавно выпустил апдейт, где уже VRayRT работает.
    -------
    Я напомню вопрос - какие перспективы развития майи и макса? я просто не вижу там ничего нового, чего только стоит недавнее видео по максу 2013 - Small Annoying Tips, которое заставило прослезиться едва ли не каждого второго...
    Я не рассчитываю, что блендер станет стандартом, и действительно - он хронически недописан, но он Свободен от предрассудков манагеров и от зеленых бумажек.
     
  7. mikee

    mikee Знаток

    С нами с:
    11.01.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    27
    От предрассудков манагеров он не свободен, манагеры есть везде, даже в опенсорц.
    От зеленых бумажек тоже, кодеры не за даром работают.
    Макс и мая в некоторых областях развиваются куда лучше, к примеру не так давно вьюпорты переписали, добавили унифицированную динамику, текстурирование (макс). Да и все наверно.
    А в бленде уже который год райт боди через игровой движок, а вьюпорт нормально не показывает да тормозит при 500 000 поликов.
     
  8. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Иллюзия свободы от каких-то бумажек и манагеров. Это религия. С этим надо бороться. На самом деле сторонники опенсоурса становятся заложниками энтузиастов и религиозных фанатиков, а точнее их прихотей и настроений. И эта зависимость ничуть не лучше. Плюс вечная карма недоделанности (читай неплоноценности). Заплативший деньги имеет право требовать, получивший задарма может только кляньчить.
    Мне блен в сущности одним не нравится - что те кто его делают походу в нём не работают. Взять к примеру вышеупомянутого Андрея Изранцева, и программер и визер. Человек в одиночку написал экспортер, которому равных нет среди аналогичных поделок. Разве что у индиго работает сносно. Причём раскрыл практически весь доступный в vray функционал. Эти же черти годами пишут yafaray к примеру, а интеграция как была убогая, так и осталась. Кстати по поводу сборок под vray - на графиколл обычно выкладывают сборки куда просто всунули экспортер для vray, а это отнюдь не то же самое что сборка от Изранцева.
     
  9. BlackArlekino

    BlackArlekino Пользователь сайта

    С нами с:
    07.11.2011
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "Заплативший деньги имеет право требовать". И много вы знаете случаев когда автостол выполнял чьи то требования? Им ровно на столько же плевать на пользователей как и разработчикам опенсурса, но в отличии от них, автостол не имеет стимула развиваться, клиентская база уже набрана.
     
  10. Nocturnal

    Nocturnal Пользователь сайта

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Действительно, я даже когда-то отправил развернутый баг-репорт по майе в автостол. мне даже их робот не ответил, что они это может быть когда нибудь рассмотрят...
    Зато написав одному из разрабов Блендера, я с удивлением обнаружил своё предложение реализованным. Может быть не только я об этом просил, но суть в том, что решения о добавлении новых фишек принимается непосредственно кодерами (естественно, после одобрямса).
    Беда кодеров Блендера в том, что большинство из них не юзает свое детище в полевых условиях и жестких дедлайнах, но ведь для этого и существуют форумы, где люди пишут о своих пожеланиях. Согласен, что Блендер - хронически недописан, но его возможностей сейчас достаточно для обучения трехмерной графике. Я бы не стал советовать новичку макс, майку или - не дай бог - гуддини, но Блендер - самое то :)
     
  11. Argus

    Argus Активный участник

    С нами с:
    01.08.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Дело вкуса. Будем ждать рабочего блена. Глядишь когда нибудь и uW-модификатор появится, который во вьюпорте виден. Мечта просто. :)
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей