Render.ru

рельеф текстурой

дед Нехай

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго! Сам я начинающий в Сине , поэтому валенками не бросайтесь сильно..юзаю синю 3 месяца...Недавно просмотрел вот такой урок
и захотел аналогичное повторить в Синеме..конечно модель колонны была не такая как в уроке .Но ничего хорошего не получилось...вернее получилось , но хрень какая то,вообще даже близко не похожа.Хотя честно искал аналоги в настройках материала синемы....Кто нить может подробно описать как такой эффект сделать в Сине...куда и чего положить....ибо именно по материалам я пока не спец ...или может подробные буржуйские уроки имеются, если рассказывать нудно и долго :))) Всем спасиб!
 
Рейтинг
39
#2
Я не понял, Дисплэйсмент нужен чтоли? Откуда я знаю, какая именно "хрень-какая-то" у Вас получилась и что именно у Вас НЕ получилось. Лучше бы показали свой результат, а не то каким должна быть гипотетическая колонна в не менее гипотетических мечтах.
Не сочтите за грубость, но пресловутая "хрень-какая-то" могла получиться по тысяче причин, а описывать их все - это всё равно, что делать туториал на 40 минут, как в вышеупомянутом уроке.
П.С.
Мотор рендера нативный или тот же Vray?
 

дед Нехай

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Я не понял, Дисплэйсмент нужен чтоли? Откуда я знаю, какая именно "хрень-какая-то" у Вас получилась и что именно у Вас НЕ получилось. Лучше бы показали свой результат, а не то каким должна быть гипотетическая колонна в не менее гипотетических мечтах.
Не сочтите за грубость, но пресловутая "хрень-какая-то" могла получиться по тысяче причин, а описывать их все - это всё равно, что делать туториал на 40 минут, как в вышеупомянутом уроке.
П.С.
Мотор рендера нативный или тот же Vray?
отвечаю по пунктам: 1.рендер родной синьковский с дефолтными настройками. 2. текстуру ,вернее ее производные создал в Pixel Plant -закладывал картинки в следующем порядке -Color- исходную текстуру ,Diffuse- так же исходную цветную текстуру в режиме "добавить" ибо на экране шарик с текстурой просто темнел...в Bump- заложил карту спекуляр, в слот Нормали- карту нормалей и в Дисплейс - карту Дисплейс
вот текстура и что получилось -картинка -"колонна"..получилось Посмотреть вложение 221583 Посмотреть вложение 221584 Посмотреть вложение 221584 Посмотреть вложение 221583 Посмотреть вложение 221583 Посмотреть вложение 221584 Посмотреть вложение 221583 Посмотреть вложение 221584 не айс даже при добавлении сегментов (21х20х21),а в уроке их было не много, все равно края не говоря уже о плоскостях "колонны" остаются ровные..Вот я и спрашиваю неужели в синьке нет возможности сделать такой же эффект как в вирее
 

Вложения

Рейтинг
39
#4
Вложения не работают. Но в целом проблема понятна. Скорее всего, Вы не включили тесселяцию в настройках дисплейса (Sub-polygonal displacement).
Дело в том, что Синемавский мотор рендеринга, как собственно и Vray, являются ЦП зависимыми моторами и тесселяция тоже полностью ложится на ЦП. Алгоритмы этих моторов устроены так, что они не могут смещать геометрию там, где нет точек меши. Вы же сделали параллелепипед у которого всего 8 вершин. Смещать нечего. Для этого и существует такая опция, как суб-полигональная тесселяция. Чем больше полигонов на модельке, тем меньше нужно разделять модель дополнительно. Дефолтное значение у синьки равно 4 (увеличивайте по чуть-чуть... это не количество полигонов, а количество операций по делению, читай геометрическая прогрессия).
Бампом и нормалями сильно не увлекайтесь - будут давать глюки при визуализации, тем более когда нормали сгенерированы в другом пространстве. Начинайте с пустого материала и добавляйте сначала дисплейс, потом спекуляр, потом дифузу...
 
Сверху