Render.ru

рельеф текстурой

дед Нехай

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго! Сам я начинающий в Сине , поэтому валенками не бросайтесь сильно..юзаю синю 3 месяца...Недавно просмотрел вот такой урок
и захотел аналогичное повторить в Синеме..конечно модель колонны была не такая как в уроке .Но ничего хорошего не получилось...вернее получилось , но хрень какая то,вообще даже близко не похожа.Хотя честно искал аналоги в настройках материала синемы....Кто нить может подробно описать как такой эффект сделать в Сине...куда и чего положить....ибо именно по материалам я пока не спец ...или может подробные буржуйские уроки имеются, если рассказывать нудно и долго :))) Всем спасиб!
 
Рейтинг
39
#2
Я не понял, Дисплэйсмент нужен чтоли? Откуда я знаю, какая именно "хрень-какая-то" у Вас получилась и что именно у Вас НЕ получилось. Лучше бы показали свой результат, а не то каким должна быть гипотетическая колонна в не менее гипотетических мечтах.
Не сочтите за грубость, но пресловутая "хрень-какая-то" могла получиться по тысяче причин, а описывать их все - это всё равно, что делать туториал на 40 минут, как в вышеупомянутом уроке.
П.С.
Мотор рендера нативный или тот же Vray?
 

дед Нехай

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Я не понял, Дисплэйсмент нужен чтоли? Откуда я знаю, какая именно "хрень-какая-то" у Вас получилась и что именно у Вас НЕ получилось. Лучше бы показали свой результат, а не то каким должна быть гипотетическая колонна в не менее гипотетических мечтах.
Не сочтите за грубость, но пресловутая "хрень-какая-то" могла получиться по тысяче причин, а описывать их все - это всё равно, что делать туториал на 40 минут, как в вышеупомянутом уроке.
П.С.
Мотор рендера нативный или тот же Vray?