1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рельеф поселка!!!!

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Артем Коровин, 31 янв 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Артем Коровин

    Артем Коровин Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это мой рельеф, сделанный по топокарте. Я сперва поднял все горизонтали в автокаде, а потом перенес в макс, и с помощью трейна сделал рельеф. Скажите как сделать так что бы рельеф был в виде ровной полигональной сетки?

    Еще один параллельный вопрос, как мне сделать текстуру для всего этого рельефа? Я слышал что это можно сделать через Unwrap UVW,
    путем переноса развертки рендера этой плоскость в фотофоп. Можно узнать по подробней как это сделать?
     

    Вложения:

    • 1626532.jpg
      1626532.jpg
      Размер файла:
      80,6 КБ
      Просмотров:
      69
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    текстуру сделать просто. А вот сетку зачем тебе выравнивать? Я думаю что эту сетку уже не выравнять. У меня был случай когда не получался рельеф (сейчас все делаю в revit, там это все по человечки сделано), так я рельеф накрыл сверху тканью с помощью реактора, результат был хороший.
     
  3. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Pasha_sevkav, монстр) Я до такого не додумался)
     
  4. Артем Коровин

    Артем Коровин Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще один вопрос, как на таком рельефе лучше всего сделать петляющею дорогу?

    У меня есть чертеж этой дороги, я побывал проецировать линии дороги при помощи модификатора Glue, но не смог спроецированные линии превратить в плоскость..

    Побывал проецировать на рельеф при помощи Shape Merg, но я просто запарился выделять каждый полигон всей плоскости дороги...

    Подскажите самый оптимальный способ моделирования дороги, на таком высоко полигональном рельефе?
    Желательно в мельчайших подробностях.

    Заранее, всем спасибо
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей