Render.ru

Рельеф поселка!!!!

Артем Коровин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Это мой рельеф, сделанный по топокарте. Я сперва поднял все горизонтали в автокаде, а потом перенес в макс, и с помощью трейна сделал рельеф. Скажите как сделать так что бы рельеф был в виде ровной полигональной сетки?

Еще один параллельный вопрос, как мне сделать текстуру для всего этого рельефа? Я слышал что это можно сделать через Unwrap UVW,
путем переноса развертки рендера этой плоскость в фотофоп. Можно узнать по подробней как это сделать?
 

Вложения

Рейтинг
115
#2
Еще один параллельный вопрос, как мне сделать текстуру для всего этого рельефа? Я слышал что это можно сделать через Unwrap UVW,
путем переноса развертки рендера этой плоскость в фотофоп. Можно узнать по подробней как это сделать?
текстуру сделать просто. А вот сетку зачем тебе выравнивать? Я думаю что эту сетку уже не выравнять. У меня был случай когда не получался рельеф (сейчас все делаю в revit, там это все по человечки сделано), так я рельеф накрыл сверху тканью с помощью реактора, результат был хороший.
 

Артем Коровин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Еще один вопрос, как на таком рельефе лучше всего сделать петляющею дорогу?

У меня есть чертеж этой дороги, я побывал проецировать линии дороги при помощи модификатора Glue, но не смог спроецированные линии превратить в плоскость..

Побывал проецировать на рельеф при помощи Shape Merg, но я просто запарился выделять каждый полигон всей плоскости дороги...

Подскажите самый оптимальный способ моделирования дороги, на таком высоко полигональном рельефе?
Желательно в мельчайших подробностях.

Заранее, всем спасибо
 
Сверху