1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реконструкция здания

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем mikka, 16 ноя 2009.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Делаю виз фабрики, уже заканчиаю текстурировать. Вот сама модель. Там со старой кательной и без нее. Скоро выложу с текстурами, там будет много проблем. Комментируйте пожалуйста.
     

    Вложения:

    • 1512807.jpg
      1512807.jpg
      Размер файла:
      98,7 КБ
      Просмотров:
      48
    • 1512808.jpg
      1512808.jpg
      Размер файла:
      108 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1512809.jpg
      1512809.jpg
      Размер файла:
      115,3 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1512810.jpg
      1512810.jpg
      Размер файла:
      83,4 КБ
      Просмотров:
      39
    • 1512811.jpg
      1512811.jpg
      Размер файла:
      90,3 КБ
      Просмотров:
      44
  2. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    что именно комментировать - я не знаю
    а вот кадр с трубой(3й)-зашибок!!!
    удачи
     
  3. rus_777

    rus_777 Активный участник

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Моделинг грамотный... Ракурс с трубой особо понравился... Ждем дальнейших рендеров
     
  4. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    Мне нравится
     
  5. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    вот затекстурил сам дом
     

    Вложения:

    • 1513212.jpg
      1513212.jpg
      Размер файла:
      134,5 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1513213.jpg
      1513213.jpg
      Размер файла:
      137 КБ
      Просмотров:
      43
    • 1513214.jpg
      1513214.jpg
      Размер файла:
      120,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • 1513215.jpg
      1513215.jpg
      Размер файла:
      146 КБ
      Просмотров:
      42
    • 1513216.jpg
      1513216.jpg
      Размер файла:
      238,8 КБ
      Просмотров:
      41
  6. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Рендеры без обработки. Настойки: sun+sky , irmap (high) + lc (1200), exponential color map. dark mult. 1.4.
    как то все блекло получилось. Хочу спросить:
    1. поставить на окна занавески?
    2. заметен ли тайлинг?
    3. как сделать кирпич не таким плоским?
    4. как сделать нормальный стык текстур кирпича и тротуара и ступенек , на последней картинке справа в нижнем углу
    5. как подбирать разрешение текстуры?
    Растения, деревья думаю отдельно рендерить, я их поставлю на отдельный слой, сделаю чтоб они были не видимы для камеры, а только в отражениях и брасали тень. Потом наоборот, чтоб деревья видны, а остальное бросало тень. Никогда так не делал, но думаю получитса.
     
  7. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    занавески помойму непомешалиб, на кирпич я б бросил нормал бамп ну или дисплейс накрайняк, ну эт если мощная машина, текстура кирпича мне не нравится, какой то он убитый временем, и обесцвеченый впрочем как и множество текстур у меня так бывало когда гамма не правельно была настроена, ржавая труба с непонятно чем наконце тоже неахти, помойму она слишком ржавая. И что это на цоколе пятнистое такое, что то с пятнистостью нужно делать, над асфальтом и травой как я понимаю еще не работал?
    для ближнего ракурса я бы зделал геометрией, там делов на час, за то б результат на лицо. Ступени цельные, разбил бы на кусочки, да и материал у них как у цоколя может внести разнообразия? Плитка плоская. Мне кажется в материалах нехватает рельефа.

    я тоже так делал, но чаще просто рендерю кусочками картинку, потом сшиваю в одну
     
  8. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Я нормал на умею делать. Придется тут урок читать. Кстати куда этот нормал мап вставлять надо именно? В сборнике каком то нашел кирпич, но с ним только бамп был. Дисплэйс наврятли прокатит, потому что 3гб оперативки, хотя надо бдует попробовать. Насчет кирпича, там как бы остаются старые колонны, новый туда никак, потом только для себя уже попробую. А что ты с гаммой делал? у меня все по дефолту, я пробовал как то 2.2, но я не знаю надо ее использовать или нет, поэтому и не делал ничего. Ржавчину переделаю, по крайней мере постараюсь :) Пятнистое это я материал штукатурки сделал в фотошопе, но уже убрал его :) Над травой не работал, а над асфальтом работал, только он убогий какой то :) Геометрие сделать и камни на тротуаре и кирпичи на стенке? по текстуре делать? Рендерить по кускам это regions? спасибо :)
     
  9. eggor

    eggor Активный участник

    С нами с:
    10.06.2008
    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Эсли гамма по дефолту стоит, и в колор маппинге тоже 1я, то тогда это не из-за нее. Гамму использует каждый на свое усмотрение, это не правило, это скорей вариант.
    Принцип создания нормал бампа тот же только цвета карты другие синий и белый, а вставлять в карту нормал бамп - в максе в комплекте идет.
    Можеш сделать геометрией и затекстурить каждый отдельно, порядка 10 вариантов, а потом их раскидать, а можно сделать по текстуре, и наложить ее сверху.
    По кусочкам это регион или кроп, у меня когда было два 2гб озу я этим способом рендерил дисплейс в больших количествах потом сшывал, правда выходило по 6 кусочков с картинки
    Про асфальт - найди 1 нормальную текстуру, смешай с грязью посредством дерта у обочин, добавь бампу и рефлект. Помню делал асфальт процедурной текстурой cellular + нойс процедурный и дертом виреевским, но что то у меня макс 2009 скока не переустанавливал, не дружит с дертом, попробуй может выйдет. Траву можеш поставить вирейфур без отбрасывания теней, и с отбрасыванием для ближних ракурсов(маленьким кусочком) и отрендери отдельным пасом, существенно ускоряется скорость
     
  10. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    пока по экстерьеру ничего не делал, так как занимался интерьером. Мне не требовалось ставить мебель и все такое. Работу я сделал, все отдал, так что теперь буду дорабатывать для себя. По интерьеру - это мой первый интерьер, поэтому столкнулся с проблемами. Делал картинку разрешением 2200х1200, irmap - medium, lc - 800 samp.size 0.04 screen и на потолке видны пятна, рендер время - 5 часов. До этого ставил lc -1600 0.02 i рендер время было около 20 часов, на 4 часу я его остановил. Комп амд 2ух ядерный. Материалы все просто враймат refl.glos 0.8 и hilight 0.55 subd. 8. Свет как на картинке (1-5 врайлаиты без теней, отражений, только диффуз, 6 - тоже только с тенями, 7 врай лаиты инстансы с тенями и диффуз, а 8 это инстансы без теней и есть еще сан и скай ) . Интересует почему так долго рендеритса? У меня есть два варианта, или это из за глосси в материалах или это из за количества света. Столько много лайтов я сделал, потому что было очень темно и на сколько я знаю, если отключать тени, то они быстро считаютса. У всех ставил галку хранитй с ирмапой, это вроде тоже ускоряет просчет.
     

    Вложения:

    • 1518102.jpg
      1518102.jpg
      Размер файла:
      210,6 КБ
      Просмотров:
      45
    • 1518103.jpg
      1518103.jpg
      Размер файла:
      245,7 КБ
      Просмотров:
      35
  11. Peter R.

    Peter R. Мастер

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    85
    ну, то что Вы делали для ускорения эт все правильно
    так же важны общие настройки рендера
    что касается времени которое он показывает, насколько я помню он рассчитывает его исходя из времени просчета последнего бэкета и периодически время обновляет - т.е. верить ему никак нельзя
    так же стоило глянуть кол - во сабдивов у стекла, если мат библиотечный - там могли крутануть до оч высоких показателей...что вообще нереально убьет просчет...

    сцена сама по себе сложная, много стекла(т.е. отражений и прозрачностей)...и то что она долго просчитывается это вполне нормально

    картинка наверное наспех делалась, мало деталей......а в общем оч хорошо смотрится, атмосферно - мне нравится
    работы можно в нее впихнуть уйма...начать хотя бы с света (пересветы, странноватые тени и тп), текстурирования много....но результат хороший уже есть....так что работать будет приятно

    успехов
     
  12. mikka

    mikka Знаток

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Общие настройки очень низки. AdaptiveDMC 1 4. Adative amount - 1. Noise tresh. - 0.01. Остальное все по умолчанию. Мат стекла свой - 8 сабд. Картинка примерно симметричная и после 4 часов было сделано около 1/4, так что примерно около того и было бы. Да наверное комп уже старый. Доделывать после выходных буду, смотреть на этото дом уже не могу, три недели на него потратил.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей