Render.ru

Рекламный ролик стоматологическому центру =)

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#61
мне кажется зуб не смотрится лишь потосму, что руги и ноги выдавлены из тела. попробуйте их сделать отдельно, может будет лудше
 
#62
Автор, я вот залез в ваш вип, прочитал его весь и скажу, что последний вариант вполне адекватен( ето первое впечатление ), еще можно поработать, но ето не значит, что щас полный "П"
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#63
автор, вообще все не то!!!!!!!! меняй концепцию. ну уродцы ведь.... реклама должна быть приятна для глаза!!!
 

DRYbeam

Активный участник
Рейтинг
16
#64
Ну вот, если поможет... Прошу прощения за корявость, художник из меня никакой))))
 

Вложения

#65
Конечно лучще:) Большие выразительные глаза, большой рот, то что надо для мультика. Не думай, что я кидаюсь из крайности в крайность, просто етот перс будет лучше зубов в стиле 40х годов.
 

Antonishe

Знаток
Рейтинг
26
#66
во во. живой зуб! а не набор полигонов. автор попробуйте смоделить по этому замечателльному рисунку DRYbeam, должно быть круто
 

khudognik

Знаток
Рейтинг
50
#69
А на*ер зубу руки и ноги? А САПОГИ??? Сюжет в топку, дизайнера и режиссера в студию!!! :mad:
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#71
А на*ер зубу руки и ноги? А САПОГИ??? Сюжет в топку, дизайнера и режиссера в студию!!!
Ну а как скажите этот зуб вообще должен ходить,

Сюжет не сюжет, рабочие рекламные ролики(не фестивальные) никакой художественной ценноти
не имеют, так зачем мне парится над сюжетом, тем более что я дизайнер, а не писатель, заказчик слезно изьвяил желание видеть персонажей зубов в своей рекламе я ему эту возможность предоставил ))).
Спорить я не стал ибо очень мне на данном этапе интересно было развится в плане персонажки и пополнить свое портфолио. Лично меня интересует сейчас только это.
 

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#72
Сюжет не сюжет, рабочие рекламные ролики(не фестивальные) никакой художественной ценноти
не имеют, так зачем мне парится над сюжетом, тем более что я дизайнер, а не писатель, заказчик слезно изьвяил желание видеть персонажей зубов в своей рекламе я ему эту возможность предоставил ))).
Спорить я не стал ибо очень мне на данном этапе интересно было развится в плане персонажки и пополнить свое портфолио. Лично меня интересует сейчас только это.
А вот это отношение выкинь в топку. Делать ролик ради развития персонажки - подводить заказчика и в конечном итоге себя. Другое дело - подтягивать персонажку, чтобы сделать хороший ролик. Нам насрать по большому счету, что ты умеешь и как, но твои работы должны нравиться. ТЫ делаешь этот ролик! Неужели тебе наплевать, КАКОЙ ты делаешь ролик? Быть крутым трехмерщиком - это не цель. Цель - создавать красоту. Если ты этого не понимаешь - меняй работу.


Чисто по работе - ты слишком тянешь. Прошло несколько дней, а от тебя не поступило ни одной новой идей, ни одного кординального изменения. И ты называешь себя дизайнером? Только честно, сколько ты тратишь времени на работу в день?

И совет - согласуй с заказчиком персонажей, а то по нескольку раз переделывать будешь.
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#74
А вот это отношение выкинь в топку. Делать ролик ради развития персонажки - подводить заказчика и в конечном итоге себя. Другое дело - подтягивать персонажку, чтобы сделать хороший ролик. Нам насрать по большому счету, что ты умеешь и как, но твои работы должны нравиться. ТЫ делаешь этот ролик! Неужели тебе наплевать, КАКОЙ ты делаешь ролик? Быть крутым трехмерщиком - это не цель. Цель - создавать красоту. Если ты этого не понимаешь - меняй работу.


Чисто по работе - ты слишком тянешь. Прошло несколько дней, а от тебя не поступило ни одной новой идей, ни одного кординального изменения. И ты называешь себя дизайнером? Только честно, сколько ты тратишь времени на работу в день?

И совет - согласуй с заказчиком персонажей, а то по нескольку раз переделывать будешь.

Вот и именно я и пытаюсь сделать красивый ролик, на сценарий мне наплевать, ибо обстоятельства таковы что я часатично связан в этом отношении.

Перевели недавно на пол ставки, сидеть бесплатно целый день над проектом не хочется, а хочется есть,
условия тоже не ахти -- старый бюджетный 2х ядерный 3 ггц проц, 17 лт моник. Так что ты прав я тяну по срокам )))

Персонаж женщина устроил заказчика, но сам думаю смоделить и предложить вариант DRYbeam,

вчера решил отдохнуть от перснажки начал собирать город
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#76
думаю к дороге травмайчик добавить и фонари на обочине.

Вопрос по DOF. тут я использовал ви реевскую физикал камеру, включил доф, открыл диафрагму,
на картинках с женщиной использовал обьективы 200-1200 мм, но нужной глубины резкости не добился,
какие еще способы регулирвоать глубину резкости ??
 

V-snejok

Знаток
Рейтинг
21
#79
Ну главное нужно передать атмосферу мультяшности, допустим сделать дома как в мультиках, ну там неровность всякая, нессиметричность, или же допустим сделать дома низкие внизу и расширяющиеся кверху( как в мультиках ), если есть время то можно сделать каких нибудь мультяшных персонажей ( прохожих ), добавить уличного мусора, и тп, главное чтоб зритель мог почуствовать атмосферу, а то как вы её создадите неважно, нужно чтоб человек смог окунуться в этот мир ( !!! ) - если у вас главные персонажи зубы, то можно сделать здания в форме зубов, или еще что-либо, стоматологии всякие, машины которые были бы удобны для зубов, тоесть придумать что-то свое - свой концепт арт, чтобы каждая деталь соответствовала данной композиции!
 

Артем Якимов

Активный участник
Рейтинг
19
#80
хм спасибо большое за инфу, тогда я думаю оптимально ffd деформером исказить пропорции обьектов, убрать фактурность и детали. Времени моделить уже нет, я один, шеф уже хочет ролик вчера, как я буду анимировать не знаю, насколько удачно получиться ))
 
Сверху