1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Реклама Coca Cola

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Voytishin, 15 окт 2008.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    Вот решил сделать небольшую рекламу,смысла особо в ней нету ,да и я не хотел, просто хотелось сделать немного необычную рекламу вот с таким подходом. Хотелось бы услышать критики с вышей стороны))) И что можно подправить и изменить . Заранее благодарен!!
     

    Вложения:

    • 924424.jpg
      924424.jpg
      Размер файла:
      772,2 КБ
      Просмотров:
      46
  2. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Пена, где пена?
    А так это ж кофе...
    Крышечка не такая. "Юбка" совсем другая, цвет ярче должен быть и материал глянцевый. Noise с бампа убрать надо. И логотип должен быть больше.
    Кубики льда похожи на сухой лед.
    Земля - это не глянцевый блестящий шарик, она не отражает так(это по поводу отражение пола, судя по всему включен френель). Во-первых облаков много, во-вторых она должен светиться светло синим(озоновый слой)
    В бутылке тяжело узнать именно кока-колу, да и мат стекла как-то неочень.
    По поводу идеи - слегка не догоняю. Охлаждаем Землю сухим льдом, а людство пытаеться попасть в гиганскую крышечку из космоса - кофе-колой, где позже оказываеться, что космоса нету, а Земля лежит на какой-то белой похожей на тотже сухой лед плоскости. А потом только доходит что DOF тут не спроста и все композиция лежит на столе.
    Все ИМХО.
     
  3. LoveFlame

    LoveFlame Активный участник

    С нами с:
    11.10.2008
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а мне нравится :) только жидкость больше на шоколад смахивает, сделай ее чуть прозрачной и пены добавь.
    ну и это... реклама колы всегда очень яркая, это у них такой особый дизайнерский ход
     
  4. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    GizmO_FBI критики много с твоей стороны но еще раз добавлю я не стремился добиться реалистичности ) с крышкой я согласен , её так точно подправить надо , а вот насчет пены с этим тугова то , потому как работаю в Cinema 4d , и сделать пену нормальльно никак не получается , если подскажишь как попробую сделать ... Попробую переделать учитывая вашу критику )
     
  5. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Скажи сначала чем делал жидкость.
     
  6. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    жидкость делал в Zbrush , а затем уже в Xinema 4d.
     
  7. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    brush для этого не годиться. Советую real flow. Там создаем два источника, для колы и пены.
    один ниже второй выше. крутим вязкость и разрешение у пены. импортируем в редактор.
    Присваиваем материалы и вуаля.
    Если надумаешь юзать - могу помочь.
     
  8. Voytishin

    Voytishin Мастер

    С нами с:
    10.01.2008
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    247
    я имел в виду что модельку я делала в браше , или ты наверное меня правильно понел?)))
    а сами тектуры и все остальное там же , да и если честно сказатьпервая версия моем модельки значительно отличалась но компа просто не хватило , потому как использую Vray , а компа просто навсего не хватило ,и пришлось делать встроенным рендером из синьки, а во vray я с displacement хорошо поработал, а так же water droplets , земной шар был насыщеннеее , да просто сам рендер отличается , но как ни крути пришлось делать рендером синьки ...но с пеной я бы хотел разобраться конечно ... и вот еще может ты каким нибудь чудом можем мне подсказать как нормально настроить depth of field во Vray именно в Cinema 4d, потому как яя простооо всёёё перелазил ии нигде ничего только что то было на vrayforc4d.com в основном много чего интересного от туда беру , и то там не помогло...
     
  9. Артем Попов 33303

    Артем Попов 33303 Знаток

    С нами с:
    15.01.2007
    Сообщения:
    691
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Понял.
    Ну я лично не особо не пользуюсь DOF, просто мне кажеться он тут лишний.
    Когда нужно в vray просто включаю DOF и дистанцию с камеры.
    Да и юзаю я макс...
    пену можно взять отсюда http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=1416
    а коку здесь http://www.vray-materials.de/all_materials.php?mat=99
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей