Render.ru

Рейтинг рендеров для майки

#1
Ребята,давайте сделаем это!
Давайте, каждый напишет, какой его любимый рендер для Майки + небольшие коментарии. А я потом обязуюсь сделать рейтинг!
Начну я.
Мой любимый рендер для майки - Майа Софтвейер :)

А у вас?
 
#3
незнаю... может быть потому что я всегда рендерю под композ... может быть по каким-то другим причинам.. но то что PFX не работает под менталом меня нисколько не обламывает :)
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#4
de_bill, тогда так бы и сказал, что твоим задачкам не требуется слишком многого от pfx. а твои принципы меня тоже не сильно интересуют на счет fg.
Но ты так и не ответил конретно, как так можно легко бросить тени от pfx на искривленный объект, да еще и в посте. Я бы сказал, что это невозможно хотя бы по причине двумерности поста, и что нужен фейк, чтоимостью в 2 байта.
 
#5
а твоим задачищам что собственно от pfx нужно ? :) можешь показать пример "требующий слишком много от pfx" ? не обязательно сделанный тобой .. а вообще. чтоб говорить предметно о том как и где я фейкну тени
 
Рейтинг
34
#7
Можно только добавить что Vray считает фэйки.
Прям как в анекдоте про секретаршу и 1200 символов в минуту.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Вот Вам комментарий, для майи существуют не так уж много рендеров. Большинство из них разного назначения, сравнивать prman с тертлом например глупо, тот же тертл с mr в данный момент тоже нельзя (только в части GI,sss) масштабируемость и применимость тертла ограничены.prman с mr я бы тоже не стал.Ну и в конце концов не максвел же :)
Я бы еще понял эту тему если-бы под майю вывалились браз, врей и финал, в купе с тертлом было-бы что сравнить. А любимый это странное определение при таком разбросе задач которые можно решать, так что мож не нада,а лучше в 3d болталку.

И еще вопрос такое забавное имя "Анализатор" придуманно для этой темы или это постоянный ник?
 
#10
Ой!
А зачем вам это нужно,Анализатор, наверное хотите сразу сесть за крутой рендер что бы штамповать шедевры и не заморачиваться над выбором.
 
#11
если ты не особливо крутая контора, то тебе должно хватить того, что стоит в 7 майке с рождения:

Soft - флюиды , просчет всякой хрени и простых вещей, не требующих особых заморотов со светом

Mental - это когда нужен этот самый хитрый свет (я про GL и FG) и если тебе не хватило семплинга софтового рендера :))) Типа все мутное и вообще :)))

Ну или векторый рендер

...хотя для софтового сейчас есть такие шейдера мультяшные, и семплинг вроде рулить начал, и Area Light наблюдается, и Translucence вроде тоже можно включить. Так что начни с него, и тебе при ясной голове и достаточной упрямости должно понравиться. Ну а если Occlusion Map захочется, то его отдельно через Mental и вперед с песнями в композер... Главное ребята, хелпом не пренебрегать. Это я насчет нового уровня слоев в майке, шейдеры там и всягое такое...
 
#12
2Wild Vertex
открою маааленький секрет .. флюиды в разы быстрее рендерятся менталом :) и "прочая херня" кстати тоже :) вообще складывается впечатление , что алиасы готовят юзеров к тому что ментал станет "штатным" рендером майи
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#14
de_bill, а как вы проецируете тени от pfx на модель? запекаете сначала или просто без теней? а настройки освещения, если под менталом есть fg - не двойная работа?. у вас композ всегда гладкий? а проблема буффером глубины, описанная в библии по майе от Перри Хароваса и Питера Ли не смущает?
в общем, то ли по этим причинам, то ли по другим большинство пользователей ждет интеграции.
 
#15
блин, насчет флюидов много чего говорят, и про хардовый рендер, и вот тепеть про ментал... Тачку (по имени Зверюга) всовывают сейчас в тепло-звукоизоляционный бокс, не могу протестить вышесказанное... Но! если посмотреть на кривые загрузки проца, то Maya Soft грузит их предельно на 100%, в отличие от MR (имеется в виду не Stand Alone, а встроенный) который трепыхает все четыре (это у Зверюги так) но результирующая держиться на 50%... А поддержку много-потоковости, если верить хелпу (который по кнопке, а не местному) повесели на флюидный сольвер только в 7 версии... И еще, про какие конкретно флюиды разговор - про все, все?
 
#16
2 Geser
видишь ли.. все названные тобой косячки с pfx меня не сильно интересуют :) ибо решаемые мной задачи в этом не нуждаются . я не использую pfx на крупняках, я стараюсь не пользоваться fg в принципе, а сделать тени на посте как 2 байта переслать :) но несмотря на все это я не против того чтоб прикрутили pfx к менталу

2 Wild Vertex

у меня нет "зверюг".. и честное слово мне глубоко фиолетово на сколько процентов грузит процы ментал. я знаю что ментал рендерит любые флюиды в несколько раз быстрее и больше мне ничего не интересно :)
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Хорошо, покажу свое, на чем получил немало проблем.
http://www.deviantart.com/view/21201975/
Что мне нужно я собственно перечислил уже: правильные нефейковые тени на трехмерные объекты, избежание повторных рендеров и двойной настройки освещения, получения depth и альфы для композа (ко всем прочим библиям из опыта depth для pfx считается неточно и даже с двойным разрешением остается хуже альфы), использование менталовских шейдеров получающих тени от pfx.
 
#18
сорри, но я не увидел куда в данном случае должны падать тени. непонял так же причину выбора pfx для крыла. есть проверенная на практике метода для создания перьев без использования pfx. и (снова сорри) фраза "избежание повторных рендеров.." наводит меня на мысль о бисере и свиньях ...
 

Geser

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Дорогой de_bill, вы меня навели на мысль просто послать вас на север и в горы по причине вашей общей безграмотности, незнания и откровенного хамства.
 
#20
это очень кстати, я как раз завтра улетаю .... на север африки :))) продолжим разговор через 2 недели. и ,я надеюсь,за это время вы прочтете еще пару библий и штук 5 коранов.... и наконец-то что-нибудь поймете :))
удачи
 
Сверху