1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рефракция и хроматические аберрации

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем fishdesigner, 17 окт 2007.

  1. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!
    Поиском ответов не нашёл. Весь вопрос вот здесь:
    http://www.maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=38562
    Если кто-то может помочь, ответьте. Коротко говоря: нужно, чтобы была реализована физика. Спасибо.
     
  2. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Трёхмер — имитация реальности, проще говоря: обман. Для физических просчётов существуют программы иного ряда, типа CAD-редакторов и т.п. Так при чём тут конкретно Синема?!.. Имитируйте. ¶
     
  3. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ.
    Это был вопрос: "насколько может?" Я, к сожалению, не знаю, где ждать от неё кочек и где, вместо того, чтобы полагаться на нормально сделанную программу, нужно делать "закат солнца вручную". Если всякий раз нужно думать, что она не понимает, что делает, то это говно, а не программа – входящие для ВЕРНОГО действия её – ВСЕ внесены.
    Понятно, что обман. Всё, что не обман – за окном :) Но как можно так сделать программу, чтобы элементарные вещи были нереализуемы? При том, что рефракция предусмотена?
     
  4. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хорошо, вопрос теперь таков: какая программа это понимает?
     
  5. Kum

    Kum Активный участник

    С нами с:
    26.12.2005
    Сообщения:
    181
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Странный ответ... Интересует, можно ли такое замутить в Синема, не в CAD-редакторах и т.п.. Хотелось бы услышать, как сделать подобное в объеме, а не плоской картинке.

    [​IMG]
     
  6. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не потянет Синема такую задачу, имхо... в ней даже поверхность cd диска реалистично не сделаешь...
     
  7. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А какая прога потянет? Майя потянет?
     
  8. Poser-Models

    Poser-Models Активный участник

    С нами с:
    29.04.2005
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Тут важна не программа а Render используемый при расчетах

    Смодельте пирамидку в C4D а потом экспортните в MaxWell Render и там уже крутитесь
     
  9. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно, спасибо!
     
  10. plankton

    plankton Активный участник

    С нами с:
    28.07.2006
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А он синему поддерживает? С каких пор? Надо глянуть. Фотореализм однака.
     
  11. fishdesigner

    fishdesigner Пользователь сайта

    С нами с:
    15.10.2007
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, кстати, про рендер при расчётах. Мне-то нужно ЗНАТЬ, КУДА пойдёт отражённый или преломлённый луч! А в Синеме этого не видно. В рендере только рендерится и мне остаётся только гадать, как преломлённый луч будет направлен.
     
  12. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.technoscope.com/c4d/xl7/prism.html про рефракции в отражении..... ;) от призмы.....
     
  13. Demnus

    Demnus Активный участник

    С нами с:
    27.04.2006
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если рендерить, то тема показанная в этом уроке не шибко удачна. При использовании моушен блюра, экспозиция цветов в каналле существует только 1/3 времени всей экспозиции(тоесть рендерится только 3 раза из 9 проходов для 9 проходного блюра), остальную часть времени она черная, в итоге и сами объекты и каустика которые меняют цвет, будут темнее чем пологается в 3 раза соотвественно. Если каустику задрать можно, то прозрачность ярче сделать... Кроме того при анимации движения преломляющего объекта, будет очень забавный эффект ^^ как под ЛСД.
    Первое решается рендером сдвига рефракции, без цветового сдвига. В 3 разных файла, для каждого файла нужно сделать чуть бюольший сдвиг. И потом просто объединить каналлы от разных файлов в одном.
    А второе никак не решается...

    Если надо видеть луч на рендере, то можно включить волуметрическую каустику(Ставит на колени любой комп и на долго).

    Если надо видеть как идет луч в превьюшке... Хм, тут без X-presso не обойтись. Но поковырявшись можно сделать.
    Например, брать указанный источник света как начало луча, брать произвольный нуль объект как конец луча, находить точку попадания луча в объект, брать значение рефракции материала этого объекта(скорее всего получить напрямую нельзя, придется ручками), Вычислять угол преломления в зависиомти от направления нормали объекта и коэффициента рефракции, причем в этот момент уже можно раскладывать и на несколько лучей, дальше можно еще один проход добавить и проверять на пересечения уже новые разложенные лучи с другими стенками объекта. По полученным точкам рисовать прямые сплайны...
     
  14. smulik

    smulik Активный участник

    С нами с:
    16.12.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а не проще-ли попробовать замутить ЭТО (рефракцию) в композере? намного управляемее будет и НАМОГО быстрее в просчете.... что ж так все ЛЮБЯТ ВСЁ делать в 3D пакетах?
     

Поделиться этой страницей