Render.ru

Рефракция и хроматические аберрации

fishdesigner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!
Поиском ответов не нашёл. Весь вопрос вот здесь:
http://www.maccentre.ru/board/viewtopic.php?t=38562
Если кто-то может помочь, ответьте. Коротко говоря: нужно, чтобы была реализована физика. Спасибо.
 
Рейтинг
86
#2
Трёхмер — имитация реальности, проще говоря: обман. Для физических просчётов существуют программы иного ряда, типа CAD-редакторов и т.п. Так при чём тут конкретно Синема?!.. Имитируйте. ¶
 

fishdesigner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо за ответ.
Это был вопрос: "насколько может?" Я, к сожалению, не знаю, где ждать от неё кочек и где, вместо того, чтобы полагаться на нормально сделанную программу, нужно делать "закат солнца вручную". Если всякий раз нужно думать, что она не понимает, что делает, то это говно, а не программа – входящие для ВЕРНОГО действия её – ВСЕ внесены.
Понятно, что обман. Всё, что не обман – за окном :) Но как можно так сделать программу, чтобы элементарные вещи были нереализуемы? При том, что рефракция предусмотена?
 

Kum

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Так при чём тут конкретно Синема?!.. Имитируйте. ¶
Странный ответ... Интересует, можно ли такое замутить в Синема, не в CAD-редакторах и т.п.. Хотелось бы услышать, как сделать подобное в объеме, а не плоской картинке.

 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Не потянет Синема такую задачу, имхо... в ней даже поверхность cd диска реалистично не сделаешь...
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Тут важна не программа а Render используемый при расчетах

Смодельте пирамидку в C4D а потом экспортните в MaxWell Render и там уже крутитесь
 

plankton

Активный участник
Рейтинг
5
#10
А он синему поддерживает? С каких пор? Надо глянуть. Фотореализм однака.
 

fishdesigner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Да, кстати, про рендер при расчётах. Мне-то нужно ЗНАТЬ, КУДА пойдёт отражённый или преломлённый луч! А в Синеме этого не видно. В рендере только рендерится и мне остаётся только гадать, как преломлённый луч будет направлен.
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#12
http://www.technoscope.com/c4d/xl7/prism.html про рефракции в отражении..... ;) от призмы.....
 

Demnus

Активный участник
Рейтинг
13
#13
Если рендерить, то тема показанная в этом уроке не шибко удачна. При использовании моушен блюра, экспозиция цветов в каналле существует только 1/3 времени всей экспозиции(тоесть рендерится только 3 раза из 9 проходов для 9 проходного блюра), остальную часть времени она черная, в итоге и сами объекты и каустика которые меняют цвет, будут темнее чем пологается в 3 раза соотвественно. Если каустику задрать можно, то прозрачность ярче сделать... Кроме того при анимации движения преломляющего объекта, будет очень забавный эффект ^^ как под ЛСД.
Первое решается рендером сдвига рефракции, без цветового сдвига. В 3 разных файла, для каждого файла нужно сделать чуть бюольший сдвиг. И потом просто объединить каналлы от разных файлов в одном.
А второе никак не решается...

Если надо видеть луч на рендере, то можно включить волуметрическую каустику(Ставит на колени любой комп и на долго).

Если надо видеть как идет луч в превьюшке... Хм, тут без X-presso не обойтись. Но поковырявшись можно сделать.
Например, брать указанный источник света как начало луча, брать произвольный нуль объект как конец луча, находить точку попадания луча в объект, брать значение рефракции материала этого объекта(скорее всего получить напрямую нельзя, придется ручками), Вычислять угол преломления в зависиомти от направления нормали объекта и коэффициента рефракции, причем в этот момент уже можно раскладывать и на несколько лучей, дальше можно еще один проход добавить и проверять на пересечения уже новые разложенные лучи с другими стенками объекта. По полученным точкам рисовать прямые сплайны...
 

smulik

Активный участник
Рейтинг
11
#14
а не проще-ли попробовать замутить ЭТО (рефракцию) в композере? намного управляемее будет и НАМОГО быстрее в просчете.... что ж так все ЛЮБЯТ ВСЁ делать в 3D пакетах?
 
Сверху