1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рефракция и световая гамма

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 12 янв 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Я сделал призму, пропускаю свет сквозь нее, а выходящий свет не распадается на спектр. Вот какая беда. Я бы не задавал этот вопрос если бы не видел работу, где был достигнут желаемый результат. Я не думаю, что были исполозованы какие то хитрости, кроме возможностей самого LW7. Спасибо. О,!!! И еще, как, используя point light добиться мягких теней? Еще раз спасибо.
     
  2. Guest

    Для получения спектра вам в любом случае придётся прибегнуть к "хитростям", например, цветовая карта проекции на спот-лайте.
    Конечно, можно долго экспериментировать с каустиками, дабы получить забавные эффекты смешивания цветов, но это, уверяю, крайне длительный процесс, посему - спот-лайт :о)

    Насчёт мягких теней.. Их можно получить с помощью ареа-лайта, но ни как ни с пойнтом. В очередной раз, всё-таки, замечу, что получить необходимую картинку за один ЛВ-рендер - затея малоприемлемая и как-то это "не по-взрослому" :о). Композить надо, это быстрее и качественнее: отсчитал объект с рэй-трэйс тенью, поставил фильтр на канал тени отдельно (есть такая возможность у ЛВ) и объекта с альфой отдельно и в композер какой-нибудь, какой более удобен. И объект пофильтровать можно, и тень размыть и придать ей необходимый вид.. Типа, так.

    :о)
     
  3. Guest

    Я недавно скачал демо версию шейдеров одного японца для редактора
    материалов ( link на www.flay.com ) , так они позволяют делать цветные
    преломления в кресталле (очень красиво). Они позволяют настраивать
    каустик, блики и многое другое ( призму не пробовап, незнаю ). Демка
    была до 31.12.2001.
     
  4. KAM

    KAM Активный участник

    С нами с:
    05.12.2002
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А можно поподробней про:
    "
    Композить надо, это быстрее и качественнее: отсчитал объект с рэй-трэйс тенью, поставил фильтр на канал тени отдельно (есть такая возможность у ЛВ) и объекта с альфой отдельно и в композер какой-нибудь, какой более удобен. И объект пофильтровать можно, и тень размыть и придать ей необходимый вид.. Типа, так.
    "
     
  5. Guest

    В данном случае подробностью является хэлп к АфтерЭффектсу или Шэйку.

    :о)
     
  6. Guest

    Действительно скорее всего тот пример который ты видел (на полном диске) с призмой и лучем разложенным на спектр это действительно трюк.

    Все дополнительные шейдеры да и встроенные возможности LW позволяющие просчитывать эффекты реальности (мягкие тени (за исключением shadowmap),рассеяный свет, каустика, подповерхностное рассеивание, размытые отражения и преломления , интерференция и др.) все очень медленно даже на очень быстрых машинах.

    Тот плугин о котором Cross говорил называется OGO_Hikari или SSS (от SubSurfaceScatterring) даже крякнутый есть, действительно пытается имитрировать многие из эффектов реальности но такими жертвами по скорости что намного проще все это имитировать даже если и вручную в фотошопе.
     
  7. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    "Тот плугин о котором Cross говорил называется OGO_Hikari или SSS (от SubSurfaceScatterring) даже ____крякнутый есть______"


    А где его (Крякнутый) найти можно, Работать с ним всё равно не буду (Медленно), но для "полноты коллекции" не помешал бы
     
  8. Guest

    Линза расщепляет белый свет в радугу, во-первых, потому что реальный свет является суммой эл-маг колебаний различных длин волн, а во-вторых, показатель преломления для разных длин волн разный (чем более фиолетовое излучение - тем он меньше).

    В 3D графике свет пока - это поток трёх типов частиц (RGB), а показатель преломления для них как правило один и тот же. Так что честным образом тут ничего не выйдет.

    И не получится никакой фотореалистичности.

    Ещё диффракционные решётки есть - они тоже свет преломляют, а знаете почему? А ещё спектры поглощения есть, у них там полосы всякие наличествуют... и у спектров излучения тоже... а про спектры люминесценции приходилось слышать?.. Это всё от электронной стуктуры зависит, и не только...

    До этого всего КГ как до Китая пешком. Так то.
     
  9. Mindphaser

    Mindphaser Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    241
    Если кому интересно, то я добился разложения света на спектр не внутри призмы а в отражении! пишите на мыло или стучите в асю! 32766243
     
  10. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А можетбыть рассказать об этом в форуме???
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей