Render.ru

Рефракция и световая гамма

#1
Я сделал призму, пропускаю свет сквозь нее, а выходящий свет не распадается на спектр. Вот какая беда. Я бы не задавал этот вопрос если бы не видел работу, где был достигнут желаемый результат. Я не думаю, что были исполозованы какие то хитрости, кроме возможностей самого LW7. Спасибо. О,!!! И еще, как, используя point light добиться мягких теней? Еще раз спасибо.
 
#2
Для получения спектра вам в любом случае придётся прибегнуть к "хитростям", например, цветовая карта проекции на спот-лайте.
Конечно, можно долго экспериментировать с каустиками, дабы получить забавные эффекты смешивания цветов, но это, уверяю, крайне длительный процесс, посему - спот-лайт :о)

Насчёт мягких теней.. Их можно получить с помощью ареа-лайта, но ни как ни с пойнтом. В очередной раз, всё-таки, замечу, что получить необходимую картинку за один ЛВ-рендер - затея малоприемлемая и как-то это "не по-взрослому" :о). Композить надо, это быстрее и качественнее: отсчитал объект с рэй-трэйс тенью, поставил фильтр на канал тени отдельно (есть такая возможность у ЛВ) и объекта с альфой отдельно и в композер какой-нибудь, какой более удобен. И объект пофильтровать можно, и тень размыть и придать ей необходимый вид.. Типа, так.

:о)
 
#3
Я недавно скачал демо версию шейдеров одного японца для редактора
материалов ( link на www.flay.com ) , так они позволяют делать цветные
преломления в кресталле (очень красиво). Они позволяют настраивать
каустик, блики и многое другое ( призму не пробовап, незнаю ). Демка
была до 31.12.2001.
 

KAM

Активный участник
Рейтинг
15
#4
А можно поподробней про:
"
Композить надо, это быстрее и качественнее: отсчитал объект с рэй-трэйс тенью, поставил фильтр на канал тени отдельно (есть такая возможность у ЛВ) и объекта с альфой отдельно и в композер какой-нибудь, какой более удобен. И объект пофильтровать можно, и тень размыть и придать ей необходимый вид.. Типа, так.
"
 
#5
В данном случае подробностью является хэлп к АфтерЭффектсу или Шэйку.

:о)
 
#6
Действительно скорее всего тот пример который ты видел (на полном диске) с призмой и лучем разложенным на спектр это действительно трюк.

Все дополнительные шейдеры да и встроенные возможности LW позволяющие просчитывать эффекты реальности (мягкие тени (за исключением shadowmap),рассеяный свет, каустика, подповерхностное рассеивание, размытые отражения и преломления , интерференция и др.) все очень медленно даже на очень быстрых машинах.

Тот плугин о котором Cross говорил называется OGO_Hikari или SSS (от SubSurfaceScatterring) даже крякнутый есть, действительно пытается имитрировать многие из эффектов реальности но такими жертвами по скорости что намного проще все это имитировать даже если и вручную в фотошопе.
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#7
"Тот плугин о котором Cross говорил называется OGO_Hikari или SSS (от SubSurfaceScatterring) даже ____крякнутый есть______"


А где его (Крякнутый) найти можно, Работать с ним всё равно не буду (Медленно), но для "полноты коллекции" не помешал бы
 
#8
Линза расщепляет белый свет в радугу, во-первых, потому что реальный свет является суммой эл-маг колебаний различных длин волн, а во-вторых, показатель преломления для разных длин волн разный (чем более фиолетовое излучение - тем он меньше).

В 3D графике свет пока - это поток трёх типов частиц (RGB), а показатель преломления для них как правило один и тот же. Так что честным образом тут ничего не выйдет.

И не получится никакой фотореалистичности.

Ещё диффракционные решётки есть - они тоже свет преломляют, а знаете почему? А ещё спектры поглощения есть, у них там полосы всякие наличествуют... и у спектров излучения тоже... а про спектры люминесценции приходилось слышать?.. Это всё от электронной стуктуры зависит, и не только...

До этого всего КГ как до Китая пешком. Так то.
 

Mindphaser

Мастер
Рейтинг
241
#9
Если кому интересно, то я добился разложения света на спектр не внутри призмы а в отражении! пишите на мыло или стучите в асю! 32766243
 
Сверху