1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Refraction текстура и volume light

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем firya, 24 июн 2008.

Модераторы: Артер
  1. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Как, и можно ли вообще сделать volume light который будет проходить через refraction map текстуры объекта.
    Я пытался сделать так:
    -создал сферу
    -создал внутри omni
    -сделал volume light для omni
    -в материале сделал refraction map
    Отрендерил, и вижу черно-белую текстуру на объекте, объемного освещения нету, что я делаю не так?
     
  2. firya

    firya Активный участник

    С нами с:
    23.06.2008
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все, я разобрался, если кому интересно то нодо использовать не refraction map а filter color=)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей