Render.ru

refraction maya software.

Рейтинг
638
#1
Вот тестовая сцена(лазер, призма, экран):
http://shserge.gorodok.net/laser_refraction.mb
Не преломляется свет от лазера (спот лайт) в призме, на экране яркое пятно в том месте, как будто между спотом и экраном нет призмы. Отрендерено maya software. Нужно, чтобы свет от спота на выходе из призмы тоже преломлялся (стекло|воздух). Но как это сделать при софтварном рендеринге?
 
#2
могу ошибаться, но помоему без каустики тут не обойтись
maya software её не считает
 
Рейтинг
66
#3
Считал раньше- был плагин на альясовском сайте назывался maya caustic если не ошибаюсь, для 4-й версии.
 
Рейтинг
638
#4
Скачал maya caustics, там написано что для Maya 4.0+. Подумал, что плюс означает, что и для 6 майи пойдет. Установить под 6 не смог. Там в установке в папку /bin/plug-ins нужно поместить файл libCausticMap.mll. Я это сделал. В менеджере плагинов эта библиотека видна. Попробовал ее подключить, внизу сообщение error: не найдена указанная процедура. Это из-за того, что под 6 не встанет, или другая есть причина?
 
#6
http://shserge.gorodok.net/mayaCaustics_40.zip

не встанет под 6 даже если ты сильно н...........ся
если хочешь я тебе даже скажу почему,... интересно?

он там в 6 просто уже стоит!

так что ни nikak-ай - людям мозги!
 
Рейтинг
638
#7
товарищ, кому то надо не только менталом каустику получать, но и в силу определенных причин желательно и в софтварном рендеринге. даже объясню почему - потому что есть интересные шейдера, которые работают только под софтваре. поэтому свое остроумие засунь себе в @!#$.
 
#8
тогда сиди на 4.5 - 5v и не @!#$и,
для таких как ты в 5 написали в troublsh. help, либо plug 3 фирмы
либо встроенный в MR, два не поставишь.


=есть интересные шейдера, которые работают только под софтваре=

-? - например ??? -
 
Рейтинг
638
#9
аноним(ка) nikak, я без твоей помощи прекрасно обходился, обойдусь и буду обходиться. она я бы сказал не содержательна. возьми пример с Sahafa - человек оказал помощь.
Про шейдер - такие как я таких как ты надух не переносят. А ты хочешь, чтобы я тебе рассказывал про шейдер. Мне не жалко, просто свиньям я ничем не обязан.
 
#10
стал вести себя ни как спец.комп. графики,
причем на последнего мудака тоже вроде не похож

ну что ж давай еще пообщаемся
 
Рейтинг
638
#11
да мне общение с тобой никаким боком не уперлось. ты уж поверь.
наверное, я тебя когда то обидел. с тех пор ты под анонимным ником и прячешься. гуляй детсад.
 
#12
да ты мне тоже не обосрался,
знал бы что ты еще и тупой,
не стал бы и время на тебя тратить.
пока недоносок.
 
Рейтинг
638
#13
товарищ nikak, тут ты в одном посте email оставил rush@land.ru
в инете есть страничка http://domination.chat.ru/men/m7.htm человека с этим адресом
тебя случайно не Максимом Макаровым зовут, или ты чужой email себе присвоил?
P.S. скатертью по @!#$
 
#14
я знаю этого человека - очень хорошо.

я смотрю ты начал @!#$ней заниматься!

давай
 
Рейтинг
638
#15
Хуйней начал заниматься ты, причем с первого твоего поста. Показал свое обычное ламерство. До твоего прихода люди вели нормальную беседу по делу. Тебя сюда никто не звал. И заметь, не зовут. Такое наглое хамло как ты, ростом 160 см и весом 60 кг, наверняка дрочит дома и только в сети чувствует себя безнаказанно. Гуляй, детсад.
 
#16
Вы ребята гоните:

nikak: ты бы засунул свой язык себе куда нибудь, тебя слушать совсем не хочется. я думаю ты меня знаешь ? tinage@mail.ru - догодаешся.

Sergey: а ты не связывайся с дураками.

Я почему встрял на Ваш непонятный розгавор смешно было потому
что я тоже знаю максима макарова, (если мы конечно о том говорим rush@land.ru - студия NEOMEGA) - он на это не способен, что бы такое нести надо быть полным отмарозком. у макса здесь ник styx для инф.
 
Рейтинг
638
#17
У Максима Макарова не хотелось бы чтобы неприятное впечатление осталось от всего этого разговора. Стыдно... :/ Tin, твой совет постараюсь исполнить.
 
#18
ПО ТЕМЕ.

У тебя ничего таким образом не получится (долго объяснять).

Если хочешь сделать картинки с лучепреломлением, то поставь прогу ZEMAX и наслаждайся :+)
 
Рейтинг
638
#19
Похоже нет под 6 плагина :/ Морально готовлюсь сделать копию объекта с обычным шейдером и отрендерить по слоям. Если бы не было в сцене отражений, то я уже бы так сделал.
 
#20
nikak,
не думал, что так тебя задену
извини, но ты был невменяем

чтобы впредь избежать недоразумений
наверное я изменю ник
 
Сверху