1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Refraction и кромка стекла [VRay]

Тема в разделе "Maya", создана пользователем creWn, 22 ноя 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проблема заключается в отображении кромки внутри стекла. Как это исправить?
    Вся полка это единый объект, но на гранях кромки используется один материал, а на гранях остального - другой.
     

    Вложения:

    • 40a.png
      40a.png
      Размер файла:
      147,9 КБ
      Просмотров:
      165
  2. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    А зачем на стекле два материала? И что не так с этим рендером? Что-то не пойму на что стрелочки указывают...
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да, рендер того что получается не помешал бы.
    И стекло в принципе не может быть из двух материалов. Это ж просто отрезанный кусок, и у него немного сняты фасочки.

    Другое дело, что возможно ты хочешь получить эффект, где верх и низ полки прозрачные. А бока, матовые (допустим, если по ним хорошенько поработать камнем, наждачкой и т.д.). То в этом случае, нужно не назначать второй материал, а немного поработать с картами Рафнесс и Рефракшс.
     
  4. mikinik

    mikinik Активный участник

    С нами с:
    09.02.2010
    Сообщения:
    273
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    15
    creWn, рефракт не корректно работает в мультимате, чтоб преломления посчитать ему замкнутый меш нужен у которого один айди номер.
     
  5. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Стрелочки указывают на черные полоски, это vray так отображает кромки с обратной стороны сквозь стекло. В жизни так не бывает, поэтому хочу от этого избавиться. Пример на реальном фото: 127040.jpg
     
  6. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фото того что должно получиться чуть выше. У самого идей как получить результат как на фото одним материалом - нет. Может подскажешь в какую сторону рафнес и рефракшн крутить?
     
  7. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тогда мб разбить два замкнутых меша на каждом по одному материалу один - меш кромки, другой - стекла. Но будет ли работать? (Проверю) Есть ли выход попроще?
     
  8. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я сейчас не помню как в ВиРее (по идеи, должно быть так же как и у всех остальных), но вроде бы, должен быть параметр, отвечающий за количество рефракций. То есть, сколько раз луч будет преломляться внутри поверхности. И если это значение недостаточное, то вылазит чернота.
    Попробуй повысить его.
     
  9. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробую, спасибо!
     
  10. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Проверил, эффекта 0.
     
  11. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    ну на рефракторное окружение нужно карту кинуть
    он черный фон показывает
     
    Андрей 3Денисов нравится это.
  12. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да. глянул сейчас в настройки, по умолчанию, Depth стоит 5. Этого вполне достаточно для настолько простенькой модели.

    Скорее всего, Бабуинище прав. VRay просчитывает преломления, а отображать ему там нечего.

    Я попробовал упрощенное подобие, с Dome Light. Вроде бы все нормально выходит.
    glass-VRay.jpg
     
    Андрей 3Денисов нравится это.
  13. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    стати еще одна гадость вирейская:
    - например у нас есть бутылка фанты в черной студии - цвета фанты не будет видно
    - чтоб цвет появился за бутылкой должна стоять белая плашка
     
    Андрей 3Денисов нравится это.
  14. Андрей 3Денисов

    Андрей 3Денисов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    Может, ior не правильный? На реальном фото верх стекла перекрывает отражением грани торцов те что сзади.

    Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
     
  15. Андрей 3Денисов

    Андрей 3Денисов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    И правильно говорят что еще должно быть окружение. Карта окружения.

    Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
     
  16. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можешь скинуть свою сценку? Ибо в моем случае добавление dome light ни на что не повлияло, это точно не отражения. Попробовал добавить куб с этим же прозрачным материалом, в местах пересечения куба с полкой увидел такую же серую полосу.
     
  17. creWn

    creWn Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Повертел IOR - и правда результат изменился. Спасибо, буду копать в эту сторону.
     
  18. Андрей 3Денисов

    Андрей 3Денисов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.03.2015
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    4
    на здоровье

    Отправлено с моего Boost IIse через Tapatalk
     
    creWn нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей