Render.ru

refraction falloff, объясните как правильно с ним ра

Рейтинг
120
#1
Вопрос,
в поле max distance в advanced refraction материала mia material x нужно вбивать толщину, например бутылки от стенки до стенки. Верно я понимаю?
И еще момент, если так, то где брать толщину, в самом тонком месте или в самом толстом месте в бутылке (например в середине).

В блоге dimson3d http://nphysx.blogspot.ru/2013/07/mr4maya-sg-part08chap2.html
на русском вот что написано.

"refr_falloff_dist" (Max Distance) - ограничивает преломления до некоторого расстояния, которое и ускоряет визуализацию, а также избежать вытягивания в удаленных объектах в чрезвычайно размытые отражения.

Объясните на простом русском.
 

Вложения

Дмитрий Чехлов (dimson3d)

Moderator
Команда форума
Рейтинг
598
#2
Приветствую.

По своей сути, данный атрибут отвечает за ограничение преломления на определенном расстоянии. Что может существенно увеличить скорость визуализации и избежать множественных преломлений между различными объектами в сцене.
По умолчанию цвет задан черный, но с применением атрибута Color At Max Depth, можно ввести свой цвет, и его проявление зависит от указанной в атрибуте Max Distance расстояния.

Во вложениях приведен пример с Max Distance 10 и 30, а так же с отдельно заданным цветом.

P.S. Благодарю за найденную кривость в тексте, в последующих редакциях исправлю. :)
 

Вложения

Рейтинг
120
#3
Не ожидал услышать ответ от вас )
Написано возможно верно, просто я туповат, ничего не понял )

Если взять как пример жидкость. Получается с включенной опцией крашенная жидкость выглядит правильней(a), чем с отключенной(b)
А вопрос в том какие числа выставить. С чего брать эти числа для Max Distance? Или это натуральные числа.
 

Вложения

Сверху