1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

refraction falloff, объясните как правильно с ним ра

Тема в разделе "Maya", создана пользователем korky, 12 ноя 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Вопрос,
    в поле max distance в advanced refraction материала mia material x нужно вбивать толщину, например бутылки от стенки до стенки. Верно я понимаю?
    И еще момент, если так, то где брать толщину, в самом тонком месте или в самом толстом месте в бутылке (например в середине).

    В блоге dimson3d http://nphysx.blogspot.ru/2013/07/mr4maya-sg-part08chap2.html
    на русском вот что написано.

    "refr_falloff_dist" (Max Distance) - ограничивает преломления до некоторого расстояния, которое и ускоряет визуализацию, а также избежать вытягивания в удаленных объектах в чрезвычайно размытые отражения.

    Объясните на простом русском.
     

    Вложения:

    • 3235090.jpg
      3235090.jpg
      Размер файла:
      161,7 КБ
      Просмотров:
      74
  2. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Приветствую.

    По своей сути, данный атрибут отвечает за ограничение преломления на определенном расстоянии. Что может существенно увеличить скорость визуализации и избежать множественных преломлений между различными объектами в сцене.
    По умолчанию цвет задан черный, но с применением атрибута Color At Max Depth, можно ввести свой цвет, и его проявление зависит от указанной в атрибуте Max Distance расстояния.

    Во вложениях приведен пример с Max Distance 10 и 30, а так же с отдельно заданным цветом.

    P.S. Благодарю за найденную кривость в тексте, в последующих редакциях исправлю. :)
     

    Вложения:

    • 3235380.jpg
      3235380.jpg
      Размер файла:
      148,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3235381.jpg
      3235381.jpg
      Размер файла:
      148,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • 3235382.jpg
      3235382.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      75
    • 3235383.jpg
      3235383.jpg
      Размер файла:
      159,4 КБ
      Просмотров:
      82
    • 3235384.jpg
      3235384.jpg
      Размер файла:
      149,7 КБ
      Просмотров:
      81
  3. korky

    korky Мастер

    С нами с:
    03.10.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    117
    Не ожидал услышать ответ от вас )
    Написано возможно верно, просто я туповат, ничего не понял )

    Если взять как пример жидкость. Получается с включенной опцией крашенная жидкость выглядит правильней(a), чем с отключенной(b)
    А вопрос в том какие числа выставить. С чего брать эти числа для Max Distance? Или это натуральные числа.
     

    Вложения:

    • 3235700.jpg
      3235700.jpg
      Размер файла:
      409,1 КБ
      Просмотров:
      75
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей