Render.ru

Reflection

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Вот беда.

В НФС или ГТА3, ну, в любых гонках, все машины превосходно покрыты отражающим слоем. Типа как полировка. Выглядит как настоящйи рэйтрэйс, но всамделишне - это, как говорят, рефлектед колор.

Какие мапы не прилаживал к субжу, какие настройки не пытался, выходит ровным счётом чепуха.

Помогите кто чем может.

Зарание благодарствую.
 

z.old.t

Активный участник
Рейтинг
13
#4
andy102 wrote:
>
> вообще это технология HDRI

Хм...

Ещё бы знать, что це за таке.

2 Влад

Шэйдер кстати хорош! Только мне лаерик не как нельзя.

Есть способ в обин лаер всё уложить?
 
#5
Никакой это не HDRI !

HDRI в риалтайме на данный момент можно посмотреть только в технодемке от Radeon9700 и работает он на DirectX9 (на сайте ATI можно скачать ролик на 30 мб. - http://mirror2.ati.com/misc/demos/ATI-9700-rnl-Demo-v1.0.exe )
А в ГТА3 используют Cube Environment Mapping.

А на сайте Нвидии по этой теме можно скачать демку Bubble и Guts (жми "t" и увидишь карты отражения),а также MBA_nvdemo и "X-Isle - Benchmark".
Последний на Geforce3 вообще круто выглядит.

А также интересно посмотреть WolfMan - оборонеть - 97.000 полигонов, 61 bones , реалистичная шерсть - in realtime! (работает и на G3)
Там ещё много интересного...

http://www.nvidia.com/view.asp?PAGE=demo_archive
http://www.nvidia.com/view.asp?IO=demo_wolfman
 
#7
К сожалению в один layer это уложить не получится. Дело в том что покрытие машины состоит из нескольких слоев -потому так и выглядит. Можхо сделать по- другому:
Разбить на отдельные слои (diffuse,specular и т.п.) а также шейдер по слоям тоже - и просчитать по слоям.
Потом пытаться все это соеденить в компоузере.
А почему layers нельзя использовать?
 
#8
Ну если он делает модели для игрули, то будут ограничения. Наверное текстуры 2 будет, одна diffuse, вторая environment.
 
Сверху