1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reflection

Тема в разделе "Maya", создана пользователем z.old.t, 24 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот беда.

    В НФС или ГТА3, ну, в любых гонках, все машины превосходно покрыты отражающим слоем. Типа как полировка. Выглядит как настоящйи рэйтрэйс, но всамделишне - это, как говорят, рефлектед колор.

    Какие мапы не прилаживал к субжу, какие настройки не пытался, выходит ровным счётом чепуха.

    Помогите кто чем может.

    Зарание благодарствую.
     
  2. Guest

    http://www.highend3d.com/maya/shaders/
    Car Metallic Paint v2.0
     
  3. Guest

    вообще это технология HDRI
     
  4. z.old.t

    z.old.t Активный участник

    С нами с:
    30.08.2002
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    andy102 wrote:
    >
    > вообще это технология HDRI

    Хм...

    Ещё бы знать, что це за таке.

    2 Влад

    Шэйдер кстати хорош! Только мне лаерик не как нельзя.

    Есть способ в обин лаер всё уложить?
     
  5. Guest

    Никакой это не HDRI !

    HDRI в риалтайме на данный момент можно посмотреть только в технодемке от Radeon9700 и работает он на DirectX9 (на сайте ATI можно скачать ролик на 30 мб. - http://mirror2.ati.com/misc/demos/ATI-9700-rnl-Demo-v1.0.exe )
    А в ГТА3 используют Cube Environment Mapping.

    А на сайте Нвидии по этой теме можно скачать демку Bubble и Guts (жми "t" и увидишь карты отражения),а также MBA_nvdemo и "X-Isle - Benchmark".
    Последний на Geforce3 вообще круто выглядит.

    А также интересно посмотреть WolfMan - оборонеть - 97.000 полигонов, 61 bones , реалистичная шерсть - in realtime! (работает и на G3)
    Там ещё много интересного...

    http://www.nvidia.com/view.asp?PAGE=demo_archive
    http://www.nvidia.com/view.asp?IO=demo_wolfman
     
  6. Guest

    Где на демке для R300 на машине HDRI? Это на демке с шарами.
     
  7. Guest

    К сожалению в один layer это уложить не получится. Дело в том что покрытие машины состоит из нескольких слоев -потому так и выглядит. Можхо сделать по- другому:
    Разбить на отдельные слои (diffuse,specular и т.п.) а также шейдер по слоям тоже - и просчитать по слоям.
    Потом пытаться все это соеденить в компоузере.
    А почему layers нельзя использовать?
     
  8. Guest

    Ну если он делает модели для игрули, то будут ограничения. Наверное текстуры 2 будет, одна diffuse, вторая environment.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей