Render.ru

reflection and transparency

#1
Странная баго-фича. Привожу пример:
Берём два шарика с отражающим материалом. Располагаем их так, чтобы они друг в друге отражались. Затем меняем у материала шариков величину размытия отражения (gloss). Получаем размытое отражение (samples мы тоже не забыли) шариков друг в друге. На данном этапе всё ок.
Теперь ставим перед собой (ну, перед камерой, разумеется) обыкновенный grid с прозрачным материалом. grid размещаем таким образом, чтобы смотреть на наши шарики как бы сквозь него. Получается, что мы смотрим на шары через стекло. НО, вот тут и возникает странный эффект! Никаким размытым отражением на шарах уже даже не пахнет. Отражение конечно остаётся, но оно резкое, как-будто gloss установили в 0.
Это лечится?
 
#3
глубиной тут не поможешь... просто возьми рефлекшн дифьюз ноду и смешай с нужным материалом (без отражения) через микс2колор.
 
#4
извиняюсь за неточность предыдущего поста... Рома прав что дело в глубине трейсинга, но увеличивая глубину в рендер опшнс желаемого результата не будет, нужно увеличить глубину в ноде Рефлекшн Дифьюз
 
Сверху