1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

reflection and transparency

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 13 янв 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Странная баго-фича. Привожу пример:
    Берём два шарика с отражающим материалом. Располагаем их так, чтобы они друг в друге отражались. Затем меняем у материала шариков величину размытия отражения (gloss). Получаем размытое отражение (samples мы тоже не забыли) шариков друг в друге. На данном этапе всё ок.
    Теперь ставим перед собой (ну, перед камерой, разумеется) обыкновенный grid с прозрачным материалом. grid размещаем таким образом, чтобы смотреть на наши шарики как бы сквозь него. Получается, что мы смотрим на шары через стекло. НО, вот тут и возникает странный эффект! Никаким размытым отражением на шарах уже даже не пахнет. Отражение конечно остаётся, но оно резкое, как-будто gloss установили в 0.
    Это лечится?
     
  2. Guest

    попробуй увеличить глубину рейтрейсинга
     
  3. Guest

    глубиной тут не поможешь... просто возьми рефлекшн дифьюз ноду и смешай с нужным материалом (без отражения) через микс2колор.
     
  4. Guest

    извиняюсь за неточность предыдущего поста... Рома прав что дело в глубине трейсинга, но увеличивая глубину в рендер опшнс желаемого результата не будет, нужно увеличить глубину в ноде Рефлекшн Дифьюз
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей