Render.ru

Reflect/Refract & Raytrace

#1
Люди очень прошу вас помогите нам разбиратса! Какой из этик отражений больше другого мешает на рендеринге? Тоесть кокой из них тянет время на рендере!
Reflect/Reflact или Raytrace?
Заранее блогадарен
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Карта Raytrace - это локальное подобие материала Raytrace, который считает отражения/преломления путем обратной трассировки луча..
Карта Reflect/Refract просто считает локальную карту окружения для конкретного объекта c учетом свойств преломления или отражения..

Как правило Raytrace работает дольше на этапе непосредственно просчета, но и считает лучше (правильнее). Но иногда Reflect/Refract работает на этапе подготовки к просчету дольше, особенно если много объектов в сцене, то придется строить много карт "Reflect/Refract карт окружения" что может быть очень долгим занятием.. Хотя сам просчет будет быстрее чем Raytrace...
 
#3
GoodMan, у меня с Raytrace прикол получается (я уже несколько раз писала и спрашивала, почему так, а причину найти не могу до сих пор) - всё, что размножалось в сцене при помощи Mirror - не отражается! Я-то теперь помню об этом, и зеркальным отражением_размножением не пользуюсь (что иногда очччнеудобно), но пару раз раньше попадалась :))
 
Рейтинг
64
#4
Эта фигня замечена еще с четвертого (может и с 3го) макса. Вместо команды mirror используй _модификатор_ Mirror - отражается (raytrace) корректно
 
Сверху