1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reflect/Refract & Raytrace

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Люди очень прошу вас помогите нам разбиратса! Какой из этик отражений больше другого мешает на рендеринге? Тоесть кокой из них тянет время на рендере!
    Reflect/Reflact или Raytrace?
    Заранее блогадарен
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Карта Raytrace - это локальное подобие материала Raytrace, который считает отражения/преломления путем обратной трассировки луча..
    Карта Reflect/Refract просто считает локальную карту окружения для конкретного объекта c учетом свойств преломления или отражения..

    Как правило Raytrace работает дольше на этапе непосредственно просчета, но и считает лучше (правильнее). Но иногда Reflect/Refract работает на этапе подготовки к просчету дольше, особенно если много объектов в сцене, то придется строить много карт "Reflect/Refract карт окружения" что может быть очень долгим занятием.. Хотя сам просчет будет быстрее чем Raytrace...
     
  3. Guest

    GoodMan, у меня с Raytrace прикол получается (я уже несколько раз писала и спрашивала, почему так, а причину найти не могу до сих пор) - всё, что размножалось в сцене при помощи Mirror - не отражается! Я-то теперь помню об этом, и зеркальным отражением_размножением не пользуюсь (что иногда очччнеудобно), но пару раз раньше попадалась :))
     
  4. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Эта фигня замечена еще с четвертого (может и с 3го) макса. Вместо команды mirror используй _модификатор_ Mirror - отражается (raytrace) корректно
     
  5. Guest

    Dmitro Golub, с 3-го, еще с 3-го ;)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей