1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Reflect or Refract

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    У меня вопрос такой:
    Делаю в 3DSMax4 линзу-полуцилиндр.
    На поверхность накладываю текстуру и серху кладу свою линзу.
    Хочу получить эффект преломления и отражения с текстуры, но вижу на поверхности линзы только отражение окружающей среды.
    Где я недоделался?
    Заранее спасибо
     
  2. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    refract->raytrace + небольшое расстоние между поверхностью и линзой, компьютеры не любят совпадений
     
  3. Guest

    значение Reflect в свитке Maps опусти
     
  4. Guest

    Ок спасибо.
    А если мне нужно линзу сделать такую:
    половина цилиндра + под ним паралелепиппед а под ним изображение?
    То линзы вводить в друга в друга или точно примыкать, чтобы эффект был как одна линза такая фигурная?
     
  5. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    не понял
     
  6. Guest

    В общем мне нужна линза такого вида:
    Box, у которого верхняя часть закруглена в виде полуцилиндра.
    Вот такую линзу как сделать?
    Кстати действительно нужно между линзой и поверхностью расстояние небольшое оставлять. Иначе искажение получается.
     
  7. Guest

    Делаешь свой полуцилиндр, потом, переведя его в Editable Mesh выделяешь прямоугольный полигон (противолежащий закруглённой части) и делаешь ему Extrude на нужну ювеличину... Получишь то, что хотел...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей