1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Refine Spline in 3dsmax 8

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ven 624, 14 авг 2006.

Модераторы: Артер
  1. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Добрый день.
    Поставил восьмерку и столкнулся со странной вещью. Рефайня сплайн, макс ставит новую вершину куда угодно только не в том месте, где был клик мышью. Обычно вершина появляется где-то ниже тех двух, между которыми производился рефайн. Причем сплайн остается цельным (т.е. к этой вершине идут сплайны от первых двух). Это как бы не очень-то и проблема, можно новую вершину вручную передвинуть на нужное место. Можно в конце концов просто дивайдить отдельные сплайны. Но. Непорядок, однако.
    Кто сталкивался?
     
  2. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это просто! Ставь галочку возле Connect и щелкай Refine. =)
    Кстати, это еще один способ создания сплайнов по точкам...
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Вроде лечиться установкой сервис паков..
     
  4. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    2 GD -> еслиб было просто - не спрашивал бы. А насчет Connect-a... ну ежели нравится после каждого рефайна удалять левые точки... без обид :)
     
  5. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Почему левые? И что значит "левые"?
     
  6. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    2 GD -> рисуем сплайн - прямая из двух точек. Ставим галку "Connect" рядом с рефайном. Жмем рефайн и щелкаем ОДИН раз по линии (между двух точек). Правый клик мышью. Все - точка на месте, рефайн прошел нормально. Опять жмем рефайн и повторяем... Каждый раз вот так жать рефайн - честно - лень.
    Теперь. Повторяем все действия, НО после клика по прямой НЕ ЖМЕМ ПР.КЛ.МШ. Т.е. продолжаем рефайнить. Кликаем в еще одном месте прямой. Жмем ПКМ. Что имеем?
     
  7. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    тебе сложно удалить появившийся сплайн?
     
  8. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Ладно. Вижу ты не ищешь легких путей :)

    Но первоначальный вопрос был - почему не работает, а не - как сделать. И он пока, вроде, без ответа.
     
  9. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Я уже ответил и этот способ реально работает, если он тебе не нравится, то это уже твои проблемы...
    Я моделю сплайнами только так и меня устраивает!
     
  10. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Можно кстати не удалять получившийся сплайн при refine-connect а просто сделать откат на 1-ну операцию Undo..
     
  11. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    надеюсь мой вопрос не окажется ту оффтопным
    у меня 6 и сплайнами часто не моделю
    по причине либо бага либо частного недопонимания.
    очень часто после рефайнинга(в 6 кстати с этим ок), соединяя вершинки для образования сурфейса возникает диалог Weld Verticles
    Причем если соглашаешься велдит опять же "левые" вершины
    Если не соглашаешься - сплайн не строится
    Убираю автоматический велдинг, ставлю допуск на велдинг минимальный - картина не меняется.
    Ставлю галочки у рефайна.
    Моделю обычно с созданием референса с сурфейсом(допуск на референсе также минимальный - хотя он вроде вообще влиять не должен)
    Примечательно, что если перезайти на уровень подобъекта иногда начинает срабатывать.
    В противном случае приходится переудалять в надежде, что новая геометрия опередит желание сплайнов слиться в экстазе:)
     
  12. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мдя каша мой вам совет либо ставте нормальную версию макса либо меняем кривые ручки на прямые :)

    а вообще у меня все работает отлично все рефайнится без глюков и никогда такой фигни не было
     
  13. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Не подскажешь как ручки меняются в максе:)??
    А то у меня все прямые и зеленые, хочется маненько их скривить и перекрасить)
    Чтобы фигни не было)и каши
     
  14. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А вот и не поругаетесь! ;) Действительно, такой баг есть. Обычно происходит при крупном масштабе. Как бороться не знаю. Сам мучаюсь. Стараюсь просто не сильно приближаться. Если я конечно правильно понял суть проблемы.
     
  15. jedwizard

    jedwizard Активный участник

    С нами с:
    09.02.2006
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    не ребят я никого обидеть не хотел
    но сплайнами моделю довольно давно и или моделю так что баговых ситуаций просто не возникало (вышеописанных точно) или можт у меня сервис паки другие :)
    так что видать я вам не помощник :(
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей